Отзыв о Технопарк: Обман покупателей. Нарушение прав потребителей.

Рейтинг магазина : Отзывы : 75

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
Магазин Технопарк. Средняя оценка 3,8 балла.

Телефон: +7 (968) 999-24-81. +7 (495) 755-57-77 доб. 5802.

Официальный сайт/интернет-магазин Технопарк : technopark.ru

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

Интернет-магазин

Достоинства:

Никаких. Обман покупателей, чтобы продать ВИП-услугу, а по итогу услугу не оказывают. Нарушают сроки регламента по предоставлению обратной связи. Прошло уже 10 дней - тишина.

Купила в июне в Технопарк пылесос Kitfort. В октябре пылесос начал сильно нагревать и даже заискрил внутри. При покупке пылесоса в Технопарк, оператор предложил купить ВИП услугу, при этом сказав, что "если у вас что-то случится с пылесосом, мы без вопросов у вас его забираем и заменяем на новый пылесос, все разбирательства на нашей стороне будут по починке или поломке". Я оплатила эту ВИП услугу на всякий случай, чтобы как раз не разбираться с гарантийкой, если пылесос сломается. В итоге звоню в магазин, говорю что пылесос быстро нагревается и заискрил, хотела бы воспользоваться своей ВИП услугой и заменить пылесос на новый. Оператор сказала, что вернется с ответом, что делать. Перезвонила на след. сутки и сказала, что они заберут пылесос в ремонт. Какой ремонт, когда я платила за ВИП услугу, которую как мне сказал оператор при продаже этой услуги, что "пылесос вы забираете и заменяете на новый" ни о каких починках и ремонтах в разговоре и речи не было. Оператор в итоге заверила, что они заберут пылесос и если его нельзя починить, то привезут новый. Приезжает через несколько дней курьер, видит что пылесос не новый и отказывается его забирать. А как он должен быть новый? Я им пользуюсь 5 мес. Спустя долгие разборки и множества звонков, курьер все-таки забрал пылесос. 2-3-4-5 дней тишина. Никто со мной не связывается. Я звоню сама. Оператор говорит, что пылесос починить невозможно, это не гарантийный случай и они мне его привезут обратно, мой сломанный пылесос. А при чем здесь гарантия? Я оплачивала ВИП услугу. Гарантия на пылесос 1 год идет и без ВИП услуги. ЧТо значит не по гарантии? Пылесос сильно нагревается. Ему 5 мес. в использовании. Уборщика после каждой уборки чистит фильтр. В итоге подала жалобу через оператор. 2-3-4-5 дней тишина. Звоню им, говорят регламент ответа 7 дней. Сегодня прошло 10 дней - тишина. По итогу, ВИП услуга, это просто деньги на ветер! Отдала деньги просто впустую! Не советую этот магазин. Обман покупателей. Техника быстро ломается.

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария