Отзыв о Техпорт: Проблемы клиента - проблемы клиента.

Рейтинг магазина : Отзывы : 10

Интернет-магазин бытовой техники, мебели и инструментов, спортивных и детских товаров
Магазин Техпорт. Средняя оценка 1,6 балла.

Телефон: 8 (499) 110-13-67.

Официальный сайт/интернет-магазин Техпорт : http://www.techport.ru/

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

techport.ru

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Неумение работать с клиентом, не желание признавать ошибки, попытки свалить вину на кого угодною

Заказывал в данном магазине робот пылесос Hobot-388. С самого начало всё пошло через Ж, то-есть как обычно для этого места. Так как пылесос заказывали совместно с жидкостью для мойки окон, которою ответственно примотали пищевой плёнкой к коробке пылесоса, то естественно пылесос пришел мокрый, в испорченной упаковке (жидкость при транспортировке вылилась на пылесос и пропитала его). Пылесос не приняли и нам прислали, новый (наверно). Со второй попытки догадались положить жидкость в коробку. Итого: + неделя к доставке. После первой мойки окон (в процессе второй) пылесос перестал ехать вверх. ОК. Отправили пылесос в магазин, для гарантийного ремонта. Пылесос был получен магазином 30.08.2021 и мы стали ждать 45 дней. Дней 45+- связались с отделом рекламации по почте (связь, только через почту. Телефоны сотрудникам не выдают, боятся, что потеряют). Тишина. После 3тей попытки и спустя 10 дней, позвонил на горячую линию, где посоветовали писать на адрес sos, может, кто и ответит... Ответили быстро, сказали, что заявка закрыта, а пылесос не получили, на вопрос как так - ответили вот так, во всём виноват СДЭК. Почему закрыли заявку и не поставили нас в известность? Наши проблемы – наши проблемы. В этот же день получил все документы от СДЭКа, переслал магазину, но магазин отказался признать получение товара - документы не те, товар не получали, СДЭК во всём виноват. Дальше бесконечные переписки, перезвоны и скандалы со СДЭК, которые отказываются признать вину (спойлер, СДЭК – невиноват). Дошло до того, что нанял юриста и стал готовить дело против СДЭК. Параллельно решил написать всем участником - безответственному сотруднику магазина, сотруднику СДЭК с приложением документов (которые были отправлены в первый день), с прямым вопросом, на документах поддельная подпись ваших сотрудников или вы всё же получили товар. Через 2 минуты сотрудник магазина, ответил, что нашёл мой пылесос (видимо сидел на нём всю неделю, получив письмо, привстал прочитать, и увидел пылесос). О чудо, я неделю воевал в нету сторону... Сейчас наша история на стадии торга. Вначале было отрицание – Пылесос мы не получили, виноват СДЭК. Потом гнев – денег вообще не получите, так как 45 дней не прошли. После демонстрации календаря (по факту прошло 53 дня), мы перешли на стадию торга (календарь видимо тоже потеряли). Видимо пока все стадии не пройдём, история не закончится. За все время переписки, никто из компании ни разу не извинился. Ни за утерю пылесоса, не за срыв сроков, не за возведение напраслины на доставку. А, зачем извинятся, если видимо, это корпоративный стандарт данной компании. Но как итог можно сказать: Если хотите получить некачественный товар - Вам в техпорт. Если хотите, чтобы на вас забили (10 дней ответа и с 30.08 даже не удосужились сказать, что-то пошло не по плану)- Вам в техпорт. Ваши проблемы с нашим товаром, это ваши проблемы - Техпорт. Мы будем ЛУКАВИТЬ до последнего - техпорт. По факту из всех доставок, по данному заказу техпорт ни разу не уложился в сроки, ни при доставке, ни сейчас. Это говорит о стабильности, а стабильность, это УСПЕХ!

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария