Отзывы о магазине Ашан

Рейтинг магазина : Отзывы : 18

Крупная французская сеть дискаунтеров с терминалами самооплаты
Отзывы о магазине Ашан. Средняя оценка 3,0 балла.

Телефон: 8 (800) 700-5-800.

Официальный сайт/интернет-магазин Ашан : auchan.ru

Рейтинг магазина
3,0
на основе 18 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Ашан

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Ашан в своих отзывах.

  • Качество:нормально
  • Сервис:удовлетворительно
  • Ассортимент:нормально
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?удовлетворительно

18 отзывов покупателей о магазине Ашан

Оценить магазин
Общая оценка
  • Качество:отлично
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:удовлетворительно
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

Жилинская ул., д. 1, стр. 1, Московская обл.,

Недостатки:

Неквалифицированный, хамоватый персонал

13.06.2022 г. в 13.34 ч. я на кассе самообслуживания пробила покупки и оплатила, сложила в сумку приобретенную продукцию и в этот момент ко мне подошла женщина из службы контроля или ЧОП, стояла около касса и попросила чек и достать из сумки пакет с картошкой. На мой недоуменный вопрос зачем, если она стояла в момент пробивания мной покупок и видела, что я данный пакет с картошкой пробила, да и в чеке он был пробит, но она стала настаивать на своем требовании. После того, как я достала пакет с картошкой, она сказала, что я якобы пробила не ту картошку. Я предложила им сходить в овощной отдел и убедиться в мой правоте. Вторая женщина, одетую в форму Ашан сходила и проверила, вернулась со словами: "Эти придурки заменили ценники, а их не предупредили", после чего мне был возвращен пакет с картошкой без каких-либо извинений. У меня вопрос - а для чего у вас существует видеонаблюдение? И огромная просьба - провести изучение с сотрудниками контроля или ЧОП (я не обратила внимание на нашивки) Закона РФ "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" от 11.03.1992 N 2487-1, обращая внимание на превышение своих полномочий, а так же ликбез по этике общения с покупателями.

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

Москва Ашан доставка

Достоинства:

Ничего, всё отвратительно!!!

Недостатки:

Не возвращают разницу в стоимости заказа и оплаченной суммой

Всё отвратительно!!! Не возвращают разницу между оплаченной суммой заказа и практической суммы доставки.

Общая оценка
  • Качество:хорошо
  • Сервис:хорошо
  • Ассортимент:хорошо
  • Цена-качество:хорошо
  • Рекомендуете?хорошо

Адрес:

г. Москва, Химки

Магазин соответствует своему названию-мегамаркет.

Общая оценка
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Краснодар, ул. Уральская, 79

Недостатки:

Хамское поведение хозяек-касс, цены выше чем в других магазинах, качество сомнительное.

Мы с сестрой начали ездить а Ашан (г, Краснодар, ул. Уральская,79) примерно с 2008 года, сначала это был магазин где цены, были ниже чем в других магазинах, были очень хорошие и частые скидки, приезжали один раз в месяц брали товар на месяц на семью и были очень рады что есть такой магазин .Но все меняется изменился и Ашан, только в худшую сторону, цены сталь расти быстрее чем, в других магазинах, скидки стали сомнительными, ассортимент сильно сократился. Появились скидки по рабочим дням для пенсионеров получилось пару раз воспользоваться ( доехать в будни 62 км и успеть что то найти из продуктов по нашему бюджету сложно).Самое интересное настало когда придумали карту лояльности , вот и начались не приятности на кассах и непонимание и разочарование (когда касса говорит, что карта не активна и скидки по ней не пройдут , а центр обслуживания покупателей говорит. что карта активна обращайтесь в кассу), Последние два раза мы столкнулись с этой ситуацией , к этому еще добавилось хамское поведение кассиров , неверно пробитые товары, не пробивают товары со скидками, (не нажимают кнопку скидки). Последней каплей стал вчерашний приезд а магазин (8 марта 2022 год) более хамского обращения и унижения не испытывала ,когда кассир в грубой форме заставляла надеть маску, вызвала бригадира (ее требование убило на повал-хамство, хамство, хамство) к покупателям которые приносят вам выручку. Товар оставили вам. Пожелания после визита ,что бы ваши сотрудники потеряли . работу, а Фирма Ашан покинула Российский рынок.

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Достоинства:

нет

Сделала заказ. Оплатила. Заказ не доставили. Ашан кивает на Сбердоставку, а сбердоставка на Ащан. Кто виноват- неизвестно. С Руководством связаться невозможно. Операторы с руководством не соединяют, проблемы не решают и даже не пытаются. И мы, клиенты, во всем виноваты - потеряли время, потратили деньги, нервы, силы и НИЧЕГО не получили - Ни заказа ни денег на возврат. Ашан и Сбер - ВОРЫ!!! ЗАКАЗ НЕ ПОЛУЧЕН!!!
Заказ 1756663
от 06.12.2021
В процессе сборки
4 444.72 C
(Картой онлайн)
Доставка: 07.12.2021 · 11:00 - 12:00
12.12 магазин сам отменил заказ, Деньги НЕ вернули. Постоянно врут!!!

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Москва, Миклухо-Маклая 32А

Достоинства:

Хамы, Врут, Деньги не возвращают

Недостатки:

Хамы, Врут. Деньги не возвращают

Решили сделать заказ в супермаркете Ашан. И вот результат - денег на карте нет, т.к. они писаны магазином 06.12.2021 г. Заказа тоже нет. Почему? Неизвестно... Он находится в процессе сборки. И тут возникает вопрос - если его собирают с 06.12.21 г , а сейчас уже 10.12.21 г., то что же ко мне приедет? Тухлятина? Звонков и уведомлений от магазина нет, дозвониться туда не возможно. А если и дозваниваешься , то долго выматывают нервы отговорками - " я не знаю", " сейчас переведу на другого специалиста", " мы обязательно разберемся". Сегодня 10.12.2021 г. Заказ 1756663 от 06.12.2021 В процессе сборки Есть изменения 3 123.77 C (Картой онлайн) Доставка: 08.12.2021 · 11:00 - 12:00 Магазин сам решает когда привезти и что за мои деньги. Странно! На 12.12 2021 г магазин отменил заказ и не предупредил меня! Деньги не вернули! Уроды!!!

Общая оценка
  • Качество:нормально
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:хорошо
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?удовлетворительно

Общее впечатление:

Адрес:

г. Санкт-Петербург, ТЦ Гулливер

Недостатки:

1. Медленно работает касса 2. Хамство на Информации 3. Скидки и бонусы приходят на телефон, но не работают при оплате

Общая оценка
  • Качество:отлично
  • Сервис:отлично
  • Ассортимент:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?отлично

Общее впечатление:

Достоинства:

все отлично

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Казань, пр. Ямашева, д. 46/33, ТЦ "Парк Хаус"

Достоинства:

Их просто нет

Недостатки:

персонал неквалифицированный

Два раза оплатил за покупки из-за того, что при первой оплате чек не вышел, в итоге, обещали разобраться и вернуть деньги, до сих пор не разобрались и не вернули.
При возникновении какой-либо проблемы персонал не может объяснить ничего, ссылаются на горячую линию 8800-700-5-800, а при звонке на горячую линию ждешь по 5-10 минут и в итоге оператор не отвечает!!!!! Соответственно, вопрос - куда обращаться тогда????

Общая оценка
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:удовлетворительно
  • Ассортимент:удовлетворительно
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?удовлетворительно

Общее впечатление:

Адрес:

г. Москва, Ходынский бульвар, д, 4

Достоинства:

мы с семьей не увидали достоинства в данном магазине

Недостатки:

кассир нас обманул, в магазине бардак с товаром и ценами

Посещали магазин всей семьей, предновогодние закупки, маленькие детки (2 годика и 8 месяцев) и мы с мужем, соответственно у нас была 1 детская коляска (довольно компактная). К прилавкам не подойти, все толкаются, детки стали капризничать, решили, все едем домой, хватит того, что взяли. На кассе нас обслуживала Лала Р***ва, видела что мы не смотрим за тем, что она пробивает, и дочка вообще расплакалась, мы чек не проверили конечно сразу. А в машине смотрим - 2-ды пробила нам колбасу и 2 ремня (сумма обмана 500 рублей). Очень обидно! Хотелось бы, чтоб данный кассир понес наказание за это! Просто не надо людям портить предновогоднее настроение.

Оцените Ашан и добавьте отзыв

Качество:

Устраивает ли вас качество товаров?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Ассортимент:

Нашли, что искали?

Цена-качество:

Соответствует ли качество товаров и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?