Отзывы о магазине Эльдорадо

Рейтинг магазина : Отзывы : 15

Сеть магазинов электроники, цифровой техники и электроприборов для дома
Отзывы о магазине Эльдорадо. Средняя оценка 2,4 балла.

Телефон: 8 (800) 250-25-25.

Официальный сайт/интернет-магазин Эльдорадо : eldorado.ru

Рейтинг магазина
2,4
на основе 15 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Эльдорадо

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Эльдорадо в своих отзывах.

  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:удовлетворительно
  • Ассортимент:удовлетворительно
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?удовлетворительно

15 отзывов покупателей о магазине Эльдорадо

Оценить магазин
Общая оценка
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Саранск, ул. Советская 55 а

Достоинства:

Полный шалман.

Недостатки:

Не понравилось отношение к покупателю.

Такое впечатление, что у этих сотрудников день прошел и ладно.

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Достоинства:

ничего

Недостатки:

кидалово

отвратительный магазин с не менее отвратительной бонусной системой. сделал заказ 260891479 на игровое кресло 07.08, деньги заплатил, заказ подтвердили. 12.08 приходит сообщение на почту, что заказ отменен. лезу проверять, что случилось и вижу "ЗАКАЗ ОТМЕНЕН КЛИЕНТОМ". после звонка на горячую линию выясняется, что креслецо, якобы, с браком, других в наличии нет, товар от стороннего поставщика, последняя цена на 5 тыс выше, чем я заказал и вообще, что вы от нас хотите, мы тут просто так, рядом стоим. выводы напрашиваются сами собой. по итогу, кроме блеяния в телефон, о том, как они сожалеют о ситуации - ничего. другими словами, взяли деньги, неделю их мариновали и потом сказали "извините". так вот, дорогое елдарадо, засуньте себе эти извинения вместе со своими баллами в шоколадное место и проверните там раз 8-10.

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Одинцово, ул. Маршала Неделина, 6, ТЦ О'Парк

Достоинства:

-

Недостатки:

Отношение сотрудников

Long Story Short/Короче говоря Спойлер: Это было отвратительно! 14.07 я зашла в Эльдорадо, т.к. выбирала новый телефон. Выбирала между двумя моделями с точки зрения того, как они будут лежать в руке, т.к. это для меня был определяющий критерий. К сути. Стою я у стойки, держу в руке один, потом другой, пробую интерфейс и прочее на выставочном образце. Тут, спустя какое-то время какая-то женщина (я даже не сразу поняла, что это сотрудник магазина, т.к. каких-либо опознавательных признаков не заметила) начала кричать мне что-то вроде "Девушка, да сколько уже можно трогать его, брать и класть снова, мы скоро закрываемся уже!". Сказать, что я опешила от такого грубого отношения будет преуменьшением) Примерно с таким же недовольным взглядом рядом крутился кто-то вроде охранника (опять же, наверняка сказать сложно). Т.к. он был ближе, я направилась в его сторону, задавая вопрос "А в чем дело вообще?", т.к. не имела ни малейшего представления о том, что могло вызвать у них настолько негативную реакцию. На что мужчина меня попросту проигнорировал, и более того, очень намеренно, не смотря в мою сторону, быстро двинулся от меня в другой конец зала. При всем этом 2 сотрудника торгового зала (один стоял рядом, другой проходил мимо) вообще никак не реагировали на это, предпочитая тоже игнорировать ситуацию). Но мне действительно хотелось узнать, в чем же дело, и я направилась к той самой женщине, которая кричала, которая тоже поспешила отойти. Подходя к ней, я снова повторила свой вопрос. Как выяснилось, их система выставочных образцов работает таким образом, что каждый раз, когда устройство берут в руки, у них включается сигнализация, которую приходится идти и выключать мужчине (охраннику?). Это сформулированный ответ. А получила я эту информацию в виде отрывочных раздраженных фраз повышенного тона. И они этим очень недовольны и раздосадованы, т.к. это, судя по всему, происходит весьма часто. На что я ответила, что не имела об этом понятия, сигнализацией это сложно назвать, т.к. она достаточно тихая и больше похожа на звуковое уведомление о чем-то, в магазине техники обычно не обращаешь внимание на такие звуки. А так же, что если им это мешает они должны как-то уведомлять об этом покупателей, или, например, поставить небольшой баннер или стойку с этой инфой. Но уж никак не кричать на покупателей) Если бы кто-либо подошел ко мне, и объяснил это спокойно, я бы все поняла. Так же, хотелось бы отметить, что на ней не было маски, и будто это как бы норм... Что хочу сказать по итогу: 1. Ни одна ситуация, насколько бы раздражающей она ни была, не может быть оправданием настолько грубого отношения к покупателям со стороны сотрудников. На мой взгляд, ни что это не оправдывает. Клиентоориентированностью там совсем не пахнет. 2. Если сотрудники магазина работают в таких обстоятельствах, когда раздражаются из-за каких-то своих действий, в этом нисколько опять же не виноват потребитель! 3. Еще раз обращу внимание, что не делала ничего грубого или излишнего. Я изучала их выставочные образцы (они для этого там и находятся вообще-то)). Т.к. я выбирала устройство именно по признаку удобного физического использования, я вполне оправдываю себя в том, что брала обе модели в руки и присматривалась. Кроме того, на мой взгляд, я никому не мешала своими действиями (до этого я 15 минут прождала, пока другие клиенты простоят у данных выставочных образцов дабы им не мешать). 4. Это было отвратительно! Настроение на весь вечер было испорчено, даже захотелось вернуть мышку, которую я успела у них купить пока ждала предыдущих покупателей у тех выставочных образцов) Разумеется, собиралась взять в итоге выбранное устройство у них. Но теперь я ни за что не зайду в этот магазин, полный такого негатива и грубого отношения. Определенно возьму в другом месте. Я крайне редко пишу отзывы на что-либо, особенно негативные, но это я не могу обойти стороной. Всем спасибо!

Общая оценка
  • Качество:отлично
  • Сервис:отлично
  • Ассортимент:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?отлично

Адрес:

г. Самара, Московское шоссе 15 Б, Русь-на Волге

Сервисные менеджеры и кассиры осуществляют хорошее обслуживание. Собрали вентилятор на месте, быстро, с юмором. Особенно благодарна менеджеру Сомову Александру

Общая оценка
  • Качество:отлично
  • Сервис:отлично
  • Ассортимент:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?отлично

Общее впечатление:

Адрес:

г. Самара, 4 проезд, 57, ТЦ Русь на Волге

Отличный сервис и обслуживание!!! Специалист Александ Сомов помог собрать вентилятор!!! Золотые руки

Общая оценка
  • Качество:отлично
  • Сервис:отлично
  • Ассортимент:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?отлично

Адрес:

г. Самара, Московское шоссе, 15б

Достоинства:

Хорошие консультации

Недостатки:

Все хорошо

Общая оценка
  • Качество:отлично
  • Сервис:отлично
  • Ассортимент:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?отлично

Общее впечатление:

Адрес:

г. Самара, Московское ш., 15Б, ТЦ Русь на Волге

Магазин супер, качество обслуживания на уровне

Общая оценка
  • Качество:нормально
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Москва, не внесен автором отзыва

Достоинства:

нет

Недостатки:

никогда не буду обращаться снова

Купила кондиционер с установкой. Общая стоимость составила 32 тыс. Но установка (11 тыс), якобы входящая в стоимость, полнейший развод. Люди, приходившие устанавливать кондиционер, взяли полную стоимость установки, что входит в стоимость установки Эльдорадо осталось загадкой. Наверное, это доставка и распаковка. В стоимость установки зашита та самая скидка, которая дается на кондиционер при покупке. Намного дешевле и проще было бы заказать установку отдельно у частников. Люди, пришедшие устанавливать кондиционер - жуткое хамло. Оставили мусор по всей квартире и на балконе. Предварительная оценка установки (то есть доплаты) была озвучена 14 тыс. руб. После установки она возросла до 20. Ни одна стоимость определенной услуги или дополнительного расходного материала озвучена не была. Я создала претензию, по которой Эльдорадо перезвонили и дали понять, что разбирательств не будет. Эльдорадо не берет никакой ответственности за установку. Отношение к Эльдорадо стало резко отрицательным. Обращаться за покупкой в этот магазин больше никогда не буду. Никому не рекомендую.

Общая оценка
  • Качество:хорошо
  • Сервис:отлично
  • Ассортимент:хорошо
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?хорошо

Общее впечатление:

Достоинства:

Ассортимент, цены, качество

Недостатки:

нет

Покупаю тут уже не в первый раз и всегда остаюсь довольна качеством товаров. Всё нравится

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо

Адрес:

г. Ростов-на-Дону, пр. Королёва,10/4

Достоинства:

нет

Недостатки:

всё, начиная с оформления, даже фамилию неправильно написали и заканчивая неудовлетворительным обязательством

В ожидании установки...сначала обещали через 3 дня, потом позвонили через 5, теперь вообще ни слуху ни духу, ни дозвонится! лохотрон, лишь бы купили, а там никуда не денутся дождутся... тем более услуга действительна в течении 3-х месяцев, как раз лето уже закончится(

Оцените Эльдорадо и добавьте отзыв

Качество:

Устраивает ли вас качество товаров?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Ассортимент:

Нашли, что искали?

Цена-качество:

Соответствует ли качество товаров и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?