Отзывы о магазине Hoff

Рейтинг магазина : Отзывы : 10

Гипермаркеты мебели, посуды и домашнего текстиля
Отзывы о магазине Hoff. Средняя оценка 2,1 балла.

Телефон: +7 (495) 28-777-27.

Официальный сайт/интернет-магазин Hoff : hoff.ru

Рейтинг магазина
2,1
на основе 10 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Hoff

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Hoff в своих отзывах.

  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:удовлетворительно
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

10 отзывов покупателей о магазине Hoff

Оценить магазин
Общая оценка
  • Качество:отлично
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:отлично
  • Рекомендуете?отлично

Общее впечатление:

Адрес:

г. Самара, Московское шоссе, д. 106

При доставке я оплатила наличными средствами за ручной перенос моего заказа представителю компании, доставившему товар. Мне, как потребителю не предоставили право выбора формы оплаты (наличный или безналичный расчет) и и чек соответственно тоже не выдали. Очень хотелось бы, чтобы при оформлении заказа менеджер проинформировала о необходимости оплатить ручной перенос заказа от автомашины по доставке до подъезда.

Общая оценка
  • Качество:нормально
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:нормально
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Достоинства:

Большой выбор

Недостатки:

Не привезли оплаченную мебель )

Выбрали мебель и как потом выяснится сделали огромную ошибку — сразу оплатили 100% с доставкой и подъемом: заказ №7162306931 (кушетка, тумба, комод) с ожидаемой датой доставки 05 сент. 2020г. Т.к. одного товара не оказалось в наличии, добавили №7162306070 (шкаф) с ожидаемой датой доставки 25 сент. 2020г. и стали ждать. 05 сент. 2020г. приходит смска счастья, о том что товар по заказу № 7162306070 успешно назначена на 08.09.2020 с 09.00-13.00, но погодите, это же шкаф который должны были привезти в конце месяца! В этот же день мы поехали и через стойку сервиса перенесли доставку всего что есть в наличии на 08 сент. 2020г. с 13.00-15.00, добавив полку из комплекта. Смс выглядело так: «Доставка по заказу 7162306070, 7162306931, 7162316388 успешно назначена на 08.09.2020 с 13.00-15.00». 08 сент. 2020г. пришла смс с номером доставки 8 (492) 221-50-88. По этому номеру никто не отвечал, что давало повод появлению неприятного предчувствия что нас нае... После 15.00 как мебели мы не дождались, звоню в Hoff: Оператор (после нескольких попыток созвониться по номеру 8(492)221-50-88): «Да, телефон не доступен, мы отправляли сторонней (!) доставкой (судя по всему Вазген&Co) сейчас составлю заявку, вам перезвонят». 09 сент. 2020г звонок из Hoff от Анастасии Б. [фамилия удалена модератором] 702-201, она сообщает что произошла ошибка и заказ не был отгружен, составила запрос на склад по сложившейся ситуации и даст обратную связь. 12 сен. 2020г. приходит смс «Один из ваших заказов 7162306931 (основной) поступил на склад. О поступлении других заказов сообщим дополнительно». Звоню в Hoff, ответственный снова не доступен. Попадаю на общую линию и выясняется что, поскольку мы полностью оплатили заказ, нам не могут отправить товар который есть в наличии на складе, и деньги мы вернуть не можем, потому что мы его возможно получили. ¯\_(ツ)_/¯ Обращаюсь к представителям компании Hoff, если эта история и дальше будет затягиваться, то будем общаться не через отзывы а через соответствующие контролирующие органы ;)

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:нормально
  • Ассортимент:хорошо
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, Москва (МЦ ROOMER)

Достоинства:

цена

Недостатки:

см. отзыв

23.08.23 я оформила заказ на кухню «Хлоя». 30.08.23 была доставка, 31.08-1.09.23 – сборка мебели. Сборщик собрал кухню, но один из фасадов верхнего ящика висел криво. Заказали новый фасад, через пару дней его привезли. Пришел другой сборщик и вместо того, чтобы исправить имеющийся недостаток (повесить фасад) сломал три верхних ящика. Затем – технолог, он демонтировал два верхних шкафа, сообщив, что их привесить невозможно, нужно заказывать новые. После этого доставку верхних шкафов стали переносить на 18.09, 24.09, 8.10, 22.10, 24.10.23. Следующую дату пока не знаю. Мне выделили личного менеджера, но это не спасло ситуацию; менеджер каждый раз рассказывала, какой долгий путь проделывают кухонные шкафы. Окончание истории моего заказа неизвестно. В квартире наполовину разобранная кухня и склад поломанных шкафов. Не повторяйте моих ошибок!!! Hoff – это не личное, это некачественные товары и услуги.

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

Интернет магазин.

Достоинства:

-

Недостатки:

Наплевательское отношение после оформления заказа !!!

Наплевательское отношение после оформления заказа !!! Нет обратной связи. Совсем никакой. Уже два месяца пытаюсь добиться исправления документов. Результат ноль. Держат глухую оборону. На связь не выходят.

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:удовлетворительно
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Москва, Новорижское шоссе, 7-й километр, с1

Достоинства:

нет

Недостатки:

Оплатил товар. Привезли часть и никто не может сказать что дальше

Невозможно что либо выяснить по судьбе не поставленного товара. Пишут какие то заявки и тупо отвечают. Не покупайте в этом магазине люди!

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

Хофф

Достоинства:

Теперь ничего

Недостатки:

Теперь всё

Покупала мебель в две гардеробные. Попросила полностью просчитать ВСЕ затраты - просчитали. Когда приехал сборщик оказалось, что нужно ещё доплатить 8000р за сборку внутри гардеробных. Все планы и размеры гардеробных были предоставлены консультанту в магазине, но она оказывается забыла сообщить мне эту «незначительную» деталь. Несколько позиций не привезли, довозили потом. Так же в этом магазине было приобретено одеяло. К сожалению, не ознакомилась с отзывами при покупке. Честно говоря, я просто не ожидала, что такой магазин может продавать откровенный брак, да ещё зная об этом, судя по многочисленным отзывам. После использования одеяла, у меня появилось огромное количество волос по всему дому. Они были просто везде, на подушке, на простыне, на пододеяльнике, на полу. Я несколько дней не могла их собрать с наматрасника, они впились в него намертво. Пользоваться одеялом начала не сразу, так как переезжала. На мою претензию мне ответили, что прошло 2 месяца, и теперь вернуть БРАКОВАННЫЙ товар я не могу. То есть, если брак обнаружился не сразу, то Вам ничем не помогут. Вот такое наплевательское отношение в Хоффе к клиенту.

Общая оценка
  • Качество:нормально
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:нормально
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 19

Достоинства:

Понравился технолог Спиридонов М.

Недостатки:

Одни недостатки

В очередной раз обращаюсь на «горячую линию» магазина HOFF в Санкт-Петербурге (Пулковское шоссе, дом 19). С августа 2021 года пытаюсь добиться решения своего вопроса. Уже конец октября, а полноценно пользоваться кухней не могу. Изначально посудомоечная машина LEX РМ 4553 оказалась с браком. Было несколько сборщиков (это отдельная долгая история) и каждый так и не смог установить и подключить ПММ. Был вызван представитель сервисного центра, который чего-то там погнул, покрутил и сказал, что так и должно быть. Однако и четвертый сборщик и технолог не смогли ее установить. В очередной раз технолог написал акт о невозможности установить эту машину. Я уже не первый раз прошу забрать ее и вернуть деньги и плюс за установку 1 единицы подключения. Д О С Т А Л О !!!!!!!!! Отдельная история дозвониться до вменяемого сотрудника. Но это не про этот магазин. Они все записывают и все.... как в "бермудский треугольник". Станислав 911-734-08-60

Общая оценка
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:удовлетворительно
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Оренбург, ул. Салмышская, д. 71

Недостатки:

Наплевательское отношение после оформления заказа !

В конце мая 2020 года оформили заказ на диван, прошло 5 месяцев, а ни дивана, ни информации по нему нету и сказать что-то внятное не могут!

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

Интернет-магазин Hoff

Достоинства:

Их просто нет!

Недостатки:

Сплошные недостатки!

Впечатления самые негативные! Заказ был сделан на сайте, так как товара не было в наличии, по смс предложили подождать 1,5 месяца! Ну ладно подождал, пришла смс, что товар готов и что бы обсудить доставку Я!!! (я должен позвонить, не менеджер мне, а я) должен позвонить по номеру 84952924371(который к стати не существует)!!! Думаю хоть на горячей линии ответят, ага, наивный "чукотский парень", 5 минут слушал их музыку и бросил эту затею, межгород все таки! Вот как то так!

Общая оценка
  • Качество:отлично
  • Сервис:отлично
  • Ассортимент:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?отлично

Общее впечатление:

Адрес:

г. Москва, 1-й км Калужского шоссе, вл. 4, стр. 1, ТЦ Славянский стан

Достоинства:

обслуживание, ассортимент

В мебельных магазинах Хофф бывала по нескольким адресам, но само часто посещаю филиал в ТЦ Славянский стан, потому как находится ближе к дому. Последним приобретением был комод, который отлично вписался в мою спальню. Спасибо консультанту, который оформлял мой заказ и сопровождал меня на протяжении всего времени, что я делала свой выбор. Понравилось, что он вежливый и хорошо ориентируется по ассортименту. Проблем в оплатой и доставкой не возникло никаких, все как и положено.

Оцените Hoff и добавьте отзыв

Качество:

Устраивает ли вас качество товаров?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Ассортимент:

Нашли, что искали?

Цена-качество:

Соответствует ли качество товаров и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?