Отзыв о Hoff: Не покупайте в Hoff

Рейтинг магазина : Отзывы : 10

Гипермаркеты мебели, посуды и домашнего текстиля
Магазин Hoff. Средняя оценка 2,1 балла.

Телефон: +7 (495)28-777-27.

Официальный сайт/интернет-магазин Hoff : hoff.ru

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Качество:нормально
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:нормально
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Достоинства:

Большой выбор

Недостатки:

Не привезли оплаченную мебель )

Выбрали мебель и как потом выяснится сделали огромную ошибку — сразу оплатили 100% с доставкой и подъемом: заказ №7162306931 (кушетка, тумба, комод) с ожидаемой датой доставки 05 сент. 2020г. Т.к. одного товара не оказалось в наличии, добавили №7162306070 (шкаф) с ожидаемой датой доставки 25 сент. 2020г. и стали ждать. 05 сент. 2020г. приходит смска счастья, о том что товар по заказу № 7162306070 успешно назначена на 08.09.2020 с 09.00-13.00, но погодите, это же шкаф который должны были привезти в конце месяца! В этот же день мы поехали и через стойку сервиса перенесли доставку всего что есть в наличии на 08 сент. 2020г. с 13.00-15.00, добавив полку из комплекта. Смс выглядело так: «Доставка по заказу 7162306070, 7162306931, 7162316388 успешно назначена на 08.09.2020 с 13.00-15.00». 08 сент. 2020г. пришла смс с номером доставки 8 (492) 221-50-88. По этому номеру никто не отвечал, что давало повод появлению неприятного предчувствия что нас нае... После 15.00 как мебели мы не дождались, звоню в Hoff: Оператор (после нескольких попыток созвониться по номеру 8(492)221-50-88): «Да, телефон не доступен, мы отправляли сторонней (!) доставкой (судя по всему Вазген&Co) сейчас составлю заявку, вам перезвонят». 09 сент. 2020г звонок из Hoff от Анастасии Б. [фамилия удалена модератором] 702-201, она сообщает что произошла ошибка и заказ не был отгружен, составила запрос на склад по сложившейся ситуации и даст обратную связь. 12 сен. 2020г. приходит смс «Один из ваших заказов 7162306931 (основной) поступил на склад. О поступлении других заказов сообщим дополнительно». Звоню в Hoff, ответственный снова не доступен. Попадаю на общую линию и выясняется что, поскольку мы полностью оплатили заказ, нам не могут отправить товар который есть в наличии на складе, и деньги мы вернуть не можем, потому что мы его возможно получили. ¯\_(ツ)_/¯ Обращаюсь к представителям компании Hoff, если эта история и дальше будет затягиваться, то будем общаться не через отзывы а через соответствующие контролирующие органы ;)

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария