Отзывы о магазине Леруа Мерлен

Рейтинг магазина : Отзывы : 26

Гипермаркеты домашнего декора, стройматериалов и инструментов для ремонта
Отзывы о магазине Леруа Мерлен. Средняя оценка 1,9 балла.

Телефон: 8 (800) 700-00-99.

Официальный сайт/интернет-магазин Леруа Мерлен : leroymerlin.ru

Рейтинг магазина
1,9
на основе 26 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Леруа Мерлен

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Леруа Мерлен в своих отзывах.

  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:удовлетворительно
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

26 отзывов покупателей о магазине Леруа Мерлен

Оценить магазин
Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Москва, ш. Энтузиастов 12, ТЦ Город, 3 этаж

Достоинства:

Их нет

Недостатки:

Два дня потерянного времени. Некомпетентность сотрудников магазина и отдела доставки. Никто так и не смог грамотно проконсультировать по возврату товара!

Были заказные двери, через приложение Леруа Мерлен. Доставщик опоздал на два часа, это не критично, но вполне неприятно, когда времени действительно очень мало. К сожалению при выборе дверей ошиблись с размерами. Решили естественно вернуть товар и приобрести новый. Два дня было потрачено на консультирование неграмотных операторов и специалистов, так же пришлось изрядно покататься по Москве в поисках магазина где можно оформить доставку возврата товара. Потому что никто не мог сказать куда нам ехать! За два дня ни один из десятков специалистов и операторов не сообщил, что нужны фотографии, что нужно писать заявление на возврат! Везде просто отфутболивали! Мы ничего не знаем! И это не к нам, езжайте в другой магазин! В итоге найдя нужный магазин, где можно оформить возврат, специалист с удивленным видом спросил - «вам разве не сказали что нужны фотографии товара, для возврата в магазин?» Что нужно ещё обсудить эти фотографии с каким-то менеджером, что он по фотографии оценит товар и только потом дело двинется с мертвой точки! Нет блин, конечно никто не сказал, потому что каждый оператор и специалист живет своей жизнью!!! И никто не смог грамотно проконсультировать, пришлось методом тыка искать магазин и отдел доставки и возврата! Когда звонили на горячую линию, узнать что за фотографии, и что мы готовы оплатить доставку возврата, оператор ссылался на то, что с нашими неподошедшими дверьми какая-то проблема, что-то вроде - «вы испортили и хотите вернуть, мы не примем теперь точно» на все наши вопросы оператор ссылался, что мы хотим подсунуть двери, которые испортили сами. Так же сотрудник из КЦ постоянно перебивал, не дав описать проблему до конца, когда было сделано замечание, что он не дослушал - он ответил, что сейчас откажется предоставлять услугу по консультированию! Пришлось поругаться, и что бы он смог полностью понять суть проблемы - нужно сначала дослушать. В итоге описав проблему и сделав акцент на том, что за два дня нам так и никто не смог грамотно описать процесс возврата товара, он сказал - «значит с вашими дверьми действительно что-то не так, вы хотите вернуть товар, который испортили сами, вам стоит задуматься» Хоть и вопрос был совершенно в другом! В итоге пришлось послать его, ибо он все равно стоял на своём, что двери мы испортили и поэтому хотим вернуть, а сама претензия содержала совершенно другой смысл - почему так долго и никто не смог нам полностью рассказать о процессе возврата товара и почему нам пришлось исколесить пол Москвы для этого! Отвратительное обслуживание, потерянное время, деньги и бензин в элементарных вопросах возврата товара! Отвратительное консультирование по горячей линии возврата товара, почему-то НЕДОСОТРУДНИК решил все за нас, какие двери и в каком состоянии мы хотим вернуть! Хотя от фотографий и от оплаты доставки на возврат мы не отказывались, вопрос стоял лишь в том, почему никто так и не смог полностью расписать процедуру возврата товара! А так же отвратительное и хамское обращение! ФУ!

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

Интернет-магазин

Достоинства:

Адекватный водитель доставки

Недостатки:

- Доставка - хамство сотрудников КЦ -нежелание решить проблему - максимально неклиентоориентированная сервис

Заказала товары, оформила доставку, оплатила всё онлайн. Выбрала самый поздний интервал доставки с 18 до 23, т. к. других вариантов просто не было. Ближайшая дата доставки возможна была только через день после заказа. То есть, заказ был в воскресенье, доставка ближайшая на вторник. Но это ничего. В день доставки утром мне поступило сообщение, что доставка будет в интервале с 18 до 23, я 4 в очереди. В 15:03 мне позвонил водитель и сказал, что приедут через час. Я сообщила, что у меня доставка в интервале с 18 до 23 и я на работе, принять в 16 часов ничего не смогу. В итоге, в 17:45 мне позвонила грубая сотрудница КЦ, которая сообщила, что если ровно в 18:05 я не приму заказ, машина уедет. Не было предложено вариантов как-то решить этот вопрос в рамках клиентоориентированности. На все мои доводы, что у меня доставка в интервале до 23, было сказано, что она с 18 ровно и никто ждать меня не будет. Я попросила в таком случае привезти мне на работу, до которой ехать 15 минут с учётом пробок, ответ последовал отрицательный. Решить проблему никто не пытался, ровно наоборот. Потом я долго звонила в КЦ и пыталась как-то решить вопрос и выяснить дальнейшую судьбу своего заказа. Получила неутешительный прогноз, что дня через 3, примерно, со мной свяжется менеджер и предложит оформить повторную доставку. Оформить возврат можно только через него. Принять претензию и заявку на возврат они не могут по звонку. Сам возврат средств, если все-таки мне удастся его оформить, займёт до 30 дней. Не ожидала столкнуться с таким сервисом и доставкой в 2021 году в Москве после пандемии... Никогда не была клиентом Леруа, видимо, не стоит и начинать.

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:удовлетворительно
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Достоинства:

Их просто нет

Новый развод с доставкой, часть товара не отгружают. Ссылаясь что нет товара на складе. В магазинах полно его. Приходиться повторно до заказывать товар, оплачивать ещё одну доставку и ждать возврата денег. Последний возврат шёл 27 дней 😂 Да и качества товара упало, а ценник на г….но поднялся.

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Балашиха, Интернет-магазин

Недостатки:

Ужасная доставка! не связывайтесь с этим магазином

Заказ № 210959892171 Ужасная доставка! не связывайтесь с этим магазином. Все сроки вам собьют, не налажена доставка. Жалею, что связалась.

Общая оценка
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Климовск, Молодежная ул., 15

Достоинства:

Ничего

Недостатки:

обнан, наплевательство, высокие цены

Оформили заказ на рулонные шторы, забрали из магазина. Дома обнаружили, что данный товар уже кем- то собирался и отсутствует деталь (видимо по этой причине и возвращали). Позвонили к ним в магазин, сказали чтоб везли сами обратно. Итог: потраченное время и деньги! И не верьте никогда положительным отзывам, их накрутить может сам магазин, люди обычно пишут отзыв для того, чтобы поделиться негативным опытом.

Общая оценка
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:нормально
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

Интернет магазин, маркетплейс для Леруа

Недостатки:

Похоже на мошенническую схему : Деньги берет Леруа, а ответственность за товар , почему то не берет. И никакими данными не располагает о дальнейшей судьбе твоего заказа. При этом ни о каких компенсациях потерянного времени и нервов, естественно речи не идёт

После заказа доставки и 100% оплаты , так и не привезли товар. Сначала назначили курьера на сутки раньше , прислав не существующий телефон курьера, затем вообще присылали смс с ориентировочной датой доставки. При этом на сайте написано, что доставка с 9-18, а на самом деле курьеров назначают в лучшем случае в 14-00 час. Эту информацию удалось получить только на 3 день. Работники кол центра абсолютно не компетентны и располагают только теми данными , которые итак видно в личном кабинете. Не заказывайте то что распространяется через интернет, это маркет Плейс и товара вы так и не получите

Общая оценка
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:нормально
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?удовлетворительно

Общее впечатление:

Адрес:

г. Сургут, Югорский Тракт, 34

Достоинства:

большой магазин много разного для дома в одном месте

Недостатки:

не совсем понятна логина размещения товаров может где то и есть но не увидел зонирования и указателей

- Вроде и много чего есть и много чего можно найти чего нигде в городе больше нет, но ощущения от магазина пока не очень положительные. - Как и во всех больших супермаркетах касс много работает максимум 3-4 - Мы покупаем инструмент, стройматериалы и т.п. однако обстановка такая что спокойно стать где-то и проверить что берешь не получается - проходы узкие, мест до кассы для проверки комплектации просто нет да и после кассы как-то не замечено. . Общая обстановка бегом-бегом не проверяя хватай что ближе в спину уже толкают... - Консультанты бродят вечно чем-то занятые, что-то носят, что-то грузят, что-то расставляют - потом заканчивают и уходят нормальная ситуация проход загорожен тележкой из которой сотрудник расставляет товары пройти мимо со своей тележкой невозможно. 30 минут ловить человека для спросить, проконсультироваться, попросить выдать товар с закрытой полки - обычное дело -Цены не демократичные многие товары можно найти в другом месте дешевле. - Описания товара на сайте куцые и неинформативные. - Имеется тенденция к обману с ценами. Пример - на полке комплект креплений 2 шт. лежат, смотаны скотчем или стяжкой ценник (комплект цена N) только в чеке вы обнаружите 2 шт. товара по цене N*2 - Упорно не публикуют отзывы на своем сайте о некачественном товаре, отвергают отзывы призывающие сверять цены в чеке на кассе с указанными на ценниках и т.п. Даже на Яндексе отзывы закрыли.

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Москва, пр. Лихачёва, 15

Достоинства:

Их нет

Недостатки:

Множество

Заказали кухню 04.08.2021 Доставку оформили на 09.08.2021(оплатили 1700) В день доставки продали свою старую кухню и плиту ,соответственно , в течении дня звонили в ваш магазин, не один сотрудник не смог помочь нам, никто ничего не знает(где находиться наша уже приобретенная кухня),звонили в течении 10 часов(09.08.2021) и никто из сотрудников не смог соединить с отделом доставки, никто не позвонил и не предупредил что кухни на данное число(09.08.2021)не будет,а мы сидели и ждали, итог старая кухня продана, вместе с плитой ребёнка даже не чем покормить! Далее, плюнув на такую халатность ваших сотрудников, поехали на прямую в магазин(Магазин находится возле метро ЗИЛ) приехав туда, узнали,что наша кухня ещё там,и никто не занимался доставкой(хотя нам пришла смс о том что она уже у водителя) мы были в шоке,приехав в данный магазин,в отдел доставки сотрудницы сразу узнали меня по голосу(совершенно наплевательское отношение),только после того как мы предъявили претензию,что сроки доставки ВЫ нарушили, они начали бегать, сотрудницы доставки сказали что идут нам на уступки что доставят сегодня (10.08.2021) Нам на уступки??? кухня должна была быть ещё 09.08.2021 до 18:00 у нас!!!а они идут нам на уступки за свою халатность, безобразие! Далее выбирав время ,нам сказали, что привезут к 11 вечера, потому что маршрут у них на других клиентов (то есть по их мнению ,наша кухня не важна, и то что мы ждём сутки это не важно) нас данный вариант не устроил, так как в первую очередь должны привезти нам,это их вина, а не наша,девушка за стойкой доставки (строила не довольное лицо, пофигическое отношение к клиентам, таких сотрудников надо сокращать) Пока укомплектовывали нашу кухню, поступил звонок, от Леруа,что бы оценили качество доставки! Доставки???кухни у нас нет, мы приехали чтоб забрать сами свою кухню, а в итоге нам звонят и просят оценить качество доставки! Подведя итог могу сказать: Сотрудники данного магазин по адресу: проспект Лихачёва 15 совершенно безответственные и халатные,ещё и грубят!

Общая оценка
  • Качество:нормально
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:нормально
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Москва, ТРЦ Город

Достоинства:

Большой выбор товара.

Недостатки:

Все очень долго.

Заказали у них двери, долдны были превести через 4 дня. Т.К у низ их не было в наличие, в итоге привезли через 3 недели. И то потому что мы приехали и пожаловались дежурному директору. Заказали у них установку, жто делает их компания-партнер. В итоге уже 3 недели ждем и никак не установят двери. Сначала не звонили, потом когда мы с ними связались нам сказали что вам звонили вы не брали трубки. Но, не бвло звонков, не присылали сооьшения. И запасной гомер им так же указали, но на него никто не звонил. В итоге заказали заново, опять не было смс и зыонка, черкз 4 дня позвонили, нам сказали вам назначен человек, ждали его 5 дней, а в день установки он не приехал мы позвонили нам сказали мы с нии не можем связаться ждите еще 3 недели. Это нормально? Мы живес без двери в туалет уже больше месяца. Но нас кормят оьещаниями. Я понимаю что это компания не "Леруа" но это их партнеры, а они гарантируют что из партнерв проверенные и самые лучшие в итоге так нас подставляют. Короче ужас.

Общая оценка
  • Качество:удовлетворительно

Достоинства:

Быстрая доставка

Недостатки:

Магазин "Леруа Мерлен" продает товар, которого нет в наличии и не возвращает за него деньги.

Магазин Леруа Мерлен продает товар, которого нет в наличии, "делает возврат", но деньги не приходят. Заявленный срок возврата денег -- 1 рабочий месяц истек 2,5 месяца назад. 11.05.2021 г. по заказу 210550446968 сделан частичный возврат. Денег до сих пор нет.

Оцените Леруа Мерлен и добавьте отзыв

Качество:

Устраивает ли вас качество товаров?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Ассортимент:

Нашли, что искали?

Цена-качество:

Соответствует ли качество товаров и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?