Отзывы о магазине Техпорт

Рейтинг магазина : Отзывы : 4

Интернет-магазин бытовой техники, мебели и инструментов, спортивных и детских товаров
Отзывы о магазине Техпорт. Средняя оценка 1,3 балла.

Телефон: 8 (499) 110-13-67.

Официальный сайт/интернет-магазин Техпорт : http://www.techport.ru/

Рейтинг магазина
1,3
на основе 4 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Техпорт

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Техпорт в своих отзывах.

  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:удовлетворительно
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

4 отзыва покупателей о магазине Техпорт

Оценить магазин
Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

Интернет-магазин techport.ru

Достоинства:

нет

Недостатки:

все

Привезли бракованную тумбу, менять отказались, сославшись на то, что если я принял товар, то я со всем согласился. И их не волнует, что я в акте поставил отметку, что упаковка не вскрывалась. Мол, я не имею права вносить какие-либо исправления в их форму :) Спустя 4 месяца и 2 судебных заседания суд обязал вернуть деньги за тумбу, а также оплатить неустойку, штраф и моральный ущерб. Так что имейте ввиду - если с товаром будут проблемы, то будьте готовы идти в суд.

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:нормально
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

Интернет магазин https://www.techport.ru/

Достоинства:

-

Заказывала обувницу, доставка была до подъезда, все составляющие упакованы в коробках. По объективным причинам провести осмотр всех составляющих двухметровой обувницы на улице не предоставляется возможным. Дома, открыв коробку, увидели, что детали разломаны. По обращении в интернет-магазин, сказали писать претензию в отдел рекламации, на которую отвечают в течение 3х рабочих дней. Написали, пришел ответ, что в соответствии с договором купли-продажи, при принятии товара Покупатель должен осмотреть товар на предмет дефектов и только потом оплатить. На чеке, который в данном случае называется договором? нами было указано, что коробки не вскрывались при получении. Нарушение закона о защите прав потребителей. Пишу заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру. Не трепите себе нервы, покупайте в другом месте. На сайте, кстати, отрицательные отзывы по какой-то причине не публикуются.

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:нормально

Общее впечатление:

Адрес:

г. Москва, не внесен автором отзыва

Заказала ребёнку письменный стол. На следующий день позвонили, сказали что товара нет в наличии и не предвидится в ближайшее время, заказ отменили. Сказали, что для возврата надо заполнить заявление. Заявление выслали на следующий день, заполнила, отправила тут же. Через несколько дней стол появился в наличии. Здорово, да?? Но вот уже 2 недели прошло, ни денег, ни стола я не вижу. Звоню на горячую линию, говорят, ждите то 14, то теперь уже 10 банковских дней. Такого я нигде не видела, чтобы 2 недели возвращали деньги. Пойду в полицию, по другому, видимо никак.

Общая оценка
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

techport.ru

Достоинства:

На сайте большой ассортимент и низкие цены, но это все скорее минус, так как получить свои оплаченные покупки невозможно.

Недостатки:

Статусы заказа в личном кабинете не соответствуют действительности, в компании полный бардак, оплаченные заказы не доставляются и об этом не считают нужным даже предупредить покупателя.

30 августа сделала заказ и оплатила картой на сайте товар и доставку. Со мной связались и подтвердили заказ. 2 сентября я сама связалась с магазином, чтобы уточнить, что происходит, потому что в личном кабинете, куда я зашла посмотреть трекинг, статус заказа отображался как выполненный. Менеджер по телефону мне сказал, что заказ передан в доставку, поэтому стоит такой статус - мне совершенно непонятно, почему они считают свои обязательства закрытыми в этот момент. Обычно служба доставки присылает мне сообщения, что товар можно забрать с точки самовывоза. Не дождавшись такого сообщения, 7 сентября я связалась с магазином уточнить трекинг номер (его так никто не отправил ни по эл.почте, ни смс, нив личном кабинете). Оператор мне продиктовала номер, проверив который, я выяснила, что документы для заказа сформированы, но товар не был передан продавцом. Неужели оператор, который диктовал мне номер, не был в курсе? Повторные звонки выявили, что заказ мне отправят только завтра, 8.09.2020. И не экспрессом за счет магазина, а тем же самым тарифом. "И вообще, вы не одна такая, чей заказ не отправили". Говорят о каком-то техническом "форс-мажоре", при этом ощущение, что я просто напомнила им, что заказ надо отправить, кто-то забыл это сделать. Ну и о форс-мажорах уведомляют, а тут я сама разыскиваю свой оплаченный неделю назад заказ. И в завершение эпопеи - чтобы получить возврат средств, я должна дождаться некого письма от бухгалтерии, заполнить заявку. Что возврат по закону производится в течение трех дней, господа знают, хотя бы потому, что я им это сообщила. Предложили действовать через другие инстанции, если мне что-то не нравится. Письмо "от бухгалтерии" пока не пришло, жду. Номер телефона бухгалтерии не сообщают, сказали только адрес почты на каком-то очень странном домене - [email protected] Адрес для направления претензий тоже не дают. Очень не рекомендую данный магазин, низкие цены в этом случае значат нарушение закона и всех возможных стандартов качества, дискредитируют интернет-торговлю как таковую.

Оцените Техпорт и добавьте отзыв

Качество:

Устраивает ли вас качество товаров?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Ассортимент:

Нашли, что искали?

Цена-качество:

Соответствует ли качество товаров и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?