Отзывы о магазине Техпорт

Рейтинг магазина : Отзывы : 8

Интернет-магазин бытовой техники, мебели и инструментов, спортивных и детских товаров
Отзывы о магазине Техпорт. Средняя оценка 1,2 балла.

Телефон: 8 (499) 110-13-67.

Официальный сайт/интернет-магазин Техпорт : http://www.techport.ru/

Рейтинг магазина
1,2
на основе 8 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Техпорт

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Техпорт в своих отзывах.

  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

8 отзывов покупателей о магазине Техпорт

Оценить магазин
Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:нормально

Общее впечатление:

Адрес:

г. Москва, не внесен автором отзыва

Заказала ребёнку письменный стол. На следующий день позвонили, сказали что товара нет в наличии и не предвидится в ближайшее время, заказ отменили. Сказали, что для возврата надо заполнить заявление. Заявление выслали на следующий день, заполнила, отправила тут же. Через несколько дней стол появился в наличии. Здорово, да?? Но вот уже 2 недели прошло, ни денег, ни стола я не вижу. Звоню на горячую линию, говорят, ждите то 14, то теперь уже 10 банковских дней. Такого я нигде не видела, чтобы 2 недели возвращали деньги. Пойду в полицию, по другому, видимо никак.

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:нормально
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

Интернет магазин https://www.techport.ru/

Достоинства:

-

Заказывала обувницу, доставка была до подъезда, все составляющие упакованы в коробках. По объективным причинам провести осмотр всех составляющих двухметровой обувницы на улице не предоставляется возможным. Дома, открыв коробку, увидели, что детали разломаны. По обращении в интернет-магазин, сказали писать претензию в отдел рекламации, на которую отвечают в течение 3х рабочих дней. Написали, пришел ответ, что в соответствии с договором купли-продажи, при принятии товара Покупатель должен осмотреть товар на предмет дефектов и только потом оплатить. На чеке, который в данном случае называется договором? нами было указано, что коробки не вскрывались при получении. Нарушение закона о защите прав потребителей. Пишу заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру. Не трепите себе нервы, покупайте в другом месте. На сайте, кстати, отрицательные отзывы по какой-то причине не публикуются.

Общая оценка
  • Качество:нормально
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:удовлетворительно
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

интернет магазин

Достоинства:

нет

Недостатки:

сроки доставки не совпадают с реальностью, отправляют товар с повреждением , возврат денежных средств это вообще ужас какой-то.

Менеджеры обещают перезвонить и не перезванивают когда касается претензии к их работе.

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Санкт-Петербург, Масляный пер., 5/7

Достоинства:

Обманщики

Недостатки:

Обманщики

Предлагают за вознаграждение (деньги на телефон) написать положительный отзыв. На деньги Вы не дождетесь, попросту обман для накручивания рейтинга. Сами обыкновенный перекупщики с других интернет площадок. Цены выше, а сроки доставки дольше. Никогда не связывайтесь с этим недразумением.

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

techport.ru

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Неумение работать с клиентом, не желание признавать ошибки, попытки свалить вину на кого угодною

Заказывал в данном магазине робот пылесос Hobot-388. С самого начало всё пошло через Ж, то-есть как обычно для этого места. Так как пылесос заказывали совместно с жидкостью для мойки окон, которою ответственно примотали пищевой плёнкой к коробке пылесоса, то естественно пылесос пришел мокрый, в испорченной упаковке (жидкость при транспортировке вылилась на пылесос и пропитала его). Пылесос не приняли и нам прислали, новый (наверно). Со второй попытки догадались положить жидкость в коробку. Итого: + неделя к доставке. После первой мойки окон (в процессе второй) пылесос перестал ехать вверх. ОК. Отправили пылесос в магазин, для гарантийного ремонта. Пылесос был получен магазином 30.08.2021 и мы стали ждать 45 дней. Дней 45+- связались с отделом рекламации по почте (связь, только через почту. Телефоны сотрудникам не выдают, боятся, что потеряют). Тишина. После 3тей попытки и спустя 10 дней, позвонил на горячую линию, где посоветовали писать на адрес sos, может, кто и ответит... Ответили быстро, сказали, что заявка закрыта, а пылесос не получили, на вопрос как так - ответили вот так, во всём виноват СДЭК. Почему закрыли заявку и не поставили нас в известность? Наши проблемы – наши проблемы. В этот же день получил все документы от СДЭКа, переслал магазину, но магазин отказался признать получение товара - документы не те, товар не получали, СДЭК во всём виноват. Дальше бесконечные переписки, перезвоны и скандалы со СДЭК, которые отказываются признать вину (спойлер, СДЭК – невиноват). Дошло до того, что нанял юриста и стал готовить дело против СДЭК. Параллельно решил написать всем участником - безответственному сотруднику магазина, сотруднику СДЭК с приложением документов (которые были отправлены в первый день), с прямым вопросом, на документах поддельная подпись ваших сотрудников или вы всё же получили товар. Через 2 минуты сотрудник магазина, ответил, что нашёл мой пылесос (видимо сидел на нём всю неделю, получив письмо, привстал прочитать, и увидел пылесос). О чудо, я неделю воевал в нету сторону... Сейчас наша история на стадии торга. Вначале было отрицание – Пылесос мы не получили, виноват СДЭК. Потом гнев – денег вообще не получите, так как 45 дней не прошли. После демонстрации календаря (по факту прошло 53 дня), мы перешли на стадию торга (календарь видимо тоже потеряли). Видимо пока все стадии не пройдём, история не закончится. За все время переписки, никто из компании ни разу не извинился. Ни за утерю пылесоса, не за срыв сроков, не за возведение напраслины на доставку. А, зачем извинятся, если видимо, это корпоративный стандарт данной компании. Но как итог можно сказать: Если хотите получить некачественный товар - Вам в техпорт. Если хотите, чтобы на вас забили (10 дней ответа и с 30.08 даже не удосужились сказать, что-то пошло не по плану)- Вам в техпорт. Ваши проблемы с нашим товаром, это ваши проблемы - Техпорт. Мы будем ЛУКАВИТЬ до последнего - техпорт. По факту из всех доставок, по данному заказу техпорт ни разу не уложился в сроки, ни при доставке, ни сейчас. Это говорит о стабильности, а стабильность, это УСПЕХ!

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

techport.ru

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Не возвращают деньги. Обман

Самый ужасный магазин из всех где я покупал товары. Поставляют битый и испорченный товар. У всех магазинов 14 дней на возврат товара. У данного магазина 7 дней, что противоречит законодательству РФ. Никому не советую связываться с этим магазином. Условия и сроки по приему товара озвучивают по телефону одни, а по факту получения товара отказываются от своих слов и не возвращают деньги за испорченный товар. 19.09.21 При заказе товара оператор сообщил что у меня есть 7 дней на осмотр и проверку товара с момента его получения. 24.09.21 Информацию о возможности осмотра товара в 7ми дней период также подтвердил и водитель-курьер в момент передачи товара. Осматривать товар в моем присутствии водитель не смог так как спешил на другие доставки и времени ждать у него не было. Через некоторое время товар был осмотрен и что же оказалось внутри... Из 5 купленных товаров товаров 3 товара с повреждениями. Пенал битый. сколы. Принимать испорченный товар отказываются. Тумба - банальный парадокс. Покупалась в 2х других магазинах (такая же испорченная), и в этот раз приехала так же самая битая модель. Видно доставляют битый товар с одного склада. Принимать испорченный товар отказываются. Душ - скол на смесители. Принимать испорченный товар отказываются. По телефону я связался с водителем и он сообщил что необходимо связаться с оператором по решению поврежденного товара. Оператор по телефону сообщил, что необходимо заполнить претензию на официальной сайте и ждать ответа по электронной почте. Обращение по испорченному товару было отправлено мной в тот же вечер что и доставлялся товар 24.09.21. Буду общаться Роспотребнадзор и Прокуратуру с жалобой на деятельность этой компании и нарушении прав и законодательства РФ

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

Интернет-магазин techport.ru

Достоинства:

нет

Недостатки:

все

Привезли бракованную тумбу, менять отказались, сославшись на то, что если я принял товар, то я со всем согласился. И их не волнует, что я в акте поставил отметку, что упаковка не вскрывалась. Мол, я не имею права вносить какие-либо исправления в их форму :) Спустя 4 месяца и 2 судебных заседания суд обязал вернуть деньги за тумбу, а также оплатить неустойку, штраф и моральный ущерб. Так что имейте ввиду - если с товаром будут проблемы, то будьте готовы идти в суд.

Общая оценка
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

techport.ru

Достоинства:

На сайте большой ассортимент и низкие цены, но это все скорее минус, так как получить свои оплаченные покупки невозможно.

Недостатки:

Статусы заказа в личном кабинете не соответствуют действительности, в компании полный бардак, оплаченные заказы не доставляются и об этом не считают нужным даже предупредить покупателя.

30 августа сделала заказ и оплатила картой на сайте товар и доставку. Со мной связались и подтвердили заказ. 2 сентября я сама связалась с магазином, чтобы уточнить, что происходит, потому что в личном кабинете, куда я зашла посмотреть трекинг, статус заказа отображался как выполненный. Менеджер по телефону мне сказал, что заказ передан в доставку, поэтому стоит такой статус - мне совершенно непонятно, почему они считают свои обязательства закрытыми в этот момент. Обычно служба доставки присылает мне сообщения, что товар можно забрать с точки самовывоза. Не дождавшись такого сообщения, 7 сентября я связалась с магазином уточнить трекинг номер (его так никто не отправил ни по эл.почте, ни смс, нив личном кабинете). Оператор мне продиктовала номер, проверив который, я выяснила, что документы для заказа сформированы, но товар не был передан продавцом. Неужели оператор, который диктовал мне номер, не был в курсе? Повторные звонки выявили, что заказ мне отправят только завтра, 8.09.2020. И не экспрессом за счет магазина, а тем же самым тарифом. "И вообще, вы не одна такая, чей заказ не отправили". Говорят о каком-то техническом "форс-мажоре", при этом ощущение, что я просто напомнила им, что заказ надо отправить, кто-то забыл это сделать. Ну и о форс-мажорах уведомляют, а тут я сама разыскиваю свой оплаченный неделю назад заказ. И в завершение эпопеи - чтобы получить возврат средств, я должна дождаться некого письма от бухгалтерии, заполнить заявку. Что возврат по закону производится в течение трех дней, господа знают, хотя бы потому, что я им это сообщила. Предложили действовать через другие инстанции, если мне что-то не нравится. Письмо "от бухгалтерии" пока не пришло, жду. Номер телефона бухгалтерии не сообщают, сказали только адрес почты на каком-то очень странном домене - [email protected] Адрес для направления претензий тоже не дают. Очень не рекомендую данный магазин, низкие цены в этом случае значат нарушение закона и всех возможных стандартов качества, дискредитируют интернет-торговлю как таковую.

Оцените Техпорт и добавьте отзыв

Качество:

Устраивает ли вас качество товаров?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Ассортимент:

Нашли, что искали?

Цена-качество:

Соответствует ли качество товаров и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?