Отзывы о магазине Перекресток

Рейтинг магазина : Отзывы : 2

Федеральная сеть супермаркетов для покупателей со средним и ниже среднего доходом
Отзывы о магазине Перекресток. Средняя оценка 2,0 балла.

Телефон: +7 (800) 200-95-55.

Официальный сайт/интернет-магазин Перекресток : perekrestok.ru

Рейтинг магазина
2,0
на основе 2 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Перекресток

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Перекресток в своих отзывах.

  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:удовлетворительно
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

2 отзыва покупателей о магазине Перекресток

Оценить магазин
Общая оценка
  • Качество:нормально
  • Сервис:удовлетворительно
  • Ассортимент:нормально
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?удовлетворительно

Общее впечатление:

Адрес:

г. Москва, ул. Усачева, 2 с.1

Достоинства:

роскошное здание. Раньше нравился и ассортимент и обслуживание

Недостатки:

сонное царство, отсутствие товара на прилавках, небрежность, отсутствие продавцов за прилавками, присутствие в магазине большого количества работяг в спецовках

Раньше с удовольствием заходила в этот магазин. Но последнее время, как ни придешь - по магазину шатаются люди в спецовках. Это вообще допустимо санитарными нормами?Раньше нравился кафетерий магазина, но теперь он превратился в рабочую столвку, которую оккпируют люди в спецовках. Кроме того, защла я в магазин сегодня около 12 часов... Рвбный прилавок сиял льдом - ни одной рыбки выложено не было, около мясного продавец раскладывала товар. Я ркшила погулять, подойти попозже. Через 15 минт картинка изменилась только в том отношении, что продавец исчезла, товар был выложен ровно в той же степени, корзинка брошена, вокруг нее валялась упаковка. Ждать, когда продавец соизволит занять свое рабочее место и обслужит приходилось везде, и в колбасном отделе, и в мясном. В кафетерии продавец без халата, едва соображала , что делать. Была явно некомпетента, работал очень медленно. Да, неоднкратно в последнее время приходилось сталкиваться с ситуацией, что столики кафетерия не только не дезинфицируются, просто не убираются... И заставить ленивую уборщицу заняться делом - невозможно. Чем вообще в магазине занят менаджемент?

Общая оценка
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:удовлетворительно
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

пр. Вернадского, 86А

Сегодня (14.11.20) посетили с подругой этот супермаркет. Сразу скажу, что живу на Юго-Западной 6 лет и впервые встречаюсь с таким ужасным отношением от сотрудников. Мы с подругой отошли от кассы самообслуживания и к нам подошёл охранник и стал сверять чек и содержимое сумок. Я начала отвечать на его вопросы на счёт чека, а голос у меня достаточно низкий для девушки. Охранник даже не стесняясь стал надо мной издеваться из-за этого, потом перешёл на мою внешность, а позже и вовсе начал обсуждать меня с женщиной, что там работала (она, возможно, кассир). Они стояли в шаге от нас и просто смеялись, обсуждая меня, мою внешность и мой голос. Моя подруга возмутилась, но охранник вместо извинений лишь с издёвкой разговаривал с ней и заявил: «И что ты мне сделаешь?». Подошёл второй охранник, мы обратились уже к нему с вопросом: «Нормально ли такое отношение к клиентам?». Второй охранник также с издёвкой ответил, что это самое лучшее отношение. Наше требование позвать управляющего было попросту проигнорировано. Остальным сотрудникам магазина было всё равно. Нам с подругой пришлось просто уйти. Отвратительные работники! Куда вообще смотрит начальство да и в курсе ли оно, что в их магазине так хамят и издеваются над покупателями? Самое обидное, что мой вуз находится в шаговой доступности и мы часто ходим в этот Перекрёсток в окно между парами. Теперь я буду всем сокурсниками говорить про такое хамское обращение. Спасибо, но мы лучше будем выбирать другие магазины, так как нервы дороже.

Оцените Перекресток и добавьте отзыв

Качество:

Устраивает ли вас качество товаров?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Ассортимент:

Нашли, что искали?

Цена-качество:

Соответствует ли качество товаров и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?