Отзыв о Tele2: Отвратительно ,только благодаря персоналу я не взорвался

Рейтинг магазина : Отзывы : 20

Сеть магазинов мобильной связи и смартфонов
Магазин Tele2. Средняя оценка 2,0 балла.

Телефон: +7 (495) 663-83-09.

Официальный сайт/интернет-магазин Tele2 : shop.tele2.ru

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Санкт-Петербург, ТК Сенная

Достоинства:

Частично персонал

Жена купила наушники AirPods Pro на Новый год ,подарила за неделю открываю они разряженны(уже насторожило )Зарядил полностью и понимаю что сели они через 3 часа полностью вместе с боксом (заявлено 24 часа )и функци не все работают ,иза праздников пришли через 13 дней ,отправили на экспертизу на три недели !в итоге решили что действительно есть дефект и готовы вернуть деньги или обменять !я согласился на обмен ,в итоге был в магазине 1,5 часа и ничего не получалось ,потом сказали что обмен не получаеться и нужно вернуть деньги ,а потом я смогу купить !хорошо сказал я !)еще через час ,сказали что нужно карта с какой совершалась покупка ,ее с собой не было .ещё через 2,5 часа я пришёл с картой и подождал ещё 30 минут что бы вернуть деньги ,деньги не вернулись сразу и мы решили купить ещё наушники ещё раз ,и что бы потом вернулись деньги !купили )обнаружено что они все севшие ,зарядив я понимаю что один наушник не работает !вернулся на следующий день !сначала хотели опять отправить на три недели ,но благодаря сотруднику ,сделал так что б вернули деньги )кстати утром пришли деньги за первые наушники !еще через 40 минут попросили приложить карту для возвращение денег ,там потребовался пин-код (я удивился ,потому что первый раз не просили )но я все сделал ,когда сказали что все так и должно быть !я думал история закончилась ,но нет )я пошёл посмотреть другие наушники в другом магазине и проверя баланс (вернулись ли деньги за наушники )понимаю что деньги списались ещё раз !вернувшись объясняю ситуацию ,что у меня месяц нет наушников и списали за две пары наушников деньги ,и не могу купить новые !сделали в течении 30 минут процедуру возврата ,но деньги пришли только на следующий день !купил а другом магазине ,и сравнив понимаю что скорее всего две пары наушников в теле2 были не оригинальные ,по упаковки и состоянию наушников было понятно !компания ничего не сделала в свою очередь ,но спасибо ребят что они пытались сделать все возможное что бы клиент был доволен !но айтишники и продукция все испортили !

Комментарии к отзыву (1)

Добавить комментарий
Ваш Доброжелатель

Комментарий добавлен
19 апреля 2023 в 12:39

Продавцы всегда за вас и пытаются всё сделать в вашу пользу, а остальное дело кампании, которая не очень то хочет возвращать деньги, спасибо что не стали очернять сотрудников, на которых и так льётся всё недовольство.

Добавление комментария