Отзывы о магазине Читай-город

Рейтинг магазина : Отзывы : 13

Федеральная сеть книжных магазинов
Отзывы о магазине Читай-город. Средняя оценка 2,5 балла.

Телефон: 8 (800) 444-8-444.

Официальный сайт/интернет-магазин Читай-город : chitai-gorod.ru

Рейтинг магазина
2,5
на основе 13 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Читай-город

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Читай-город в своих отзывах.

  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:удовлетворительно
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?удовлетворительно

13 отзывов покупателей о магазине Читай-город

Оценить магазин
Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

Ярославль. Т.Ц Рио

Не могут сделать отмену день в день, только через возврат! Что за бред! Больше не придём!

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Мои персональные данные были слиты в сеть, источник указан как "Читай-город", сливают ли они данные сами или халатно относятся к хранению данных пользователей, не знаю. Подумайте 2 раза, перед регистрацией. Для удаления аккаунта, НУЖНО ПИСАТЬ В ПОДДЕРЖКУ И ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО АККАУНТ ТВОЙ, сказать "дно", ничего не сказать. К продавцам претензий нет, обслуживание устраивает.

Общая оценка
  • Сервис:отлично
  • Ассортимент:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?отлично

Адрес:

Космос

Достоинства:

все понравилось, впервые с мужем посетила Читай город

Недостатки:

мне очень понравилось все

я еще вернусь !!!))

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

299014, г. Севастополь, пр-кт Героев Сталинграда, 27

Отвратительное впечатление в целом! как о кассире,Тимофеева Т.Д.,которая не верно регистрирует чужую почту, так и о операторах,которые якобы передают обращение в службу поддержки. Косяк пол года исправить не могут своего сотрудника. чужую почту прикрепили к чьей то карте, за чем мне видеть что кто то покупает в Севастополе если я живу за 3т км от туда??? мне достаточно видеть данные моих покупок!!!!! Точка кипения настала когда звонок в горячую линию просто сбросили...

Общая оценка
  • Качество:отлично
  • Сервис:отлично
  • Ассортимент:отлично
  • Цена-качество:хорошо
  • Рекомендуете?отлично

Общее впечатление:

Адрес:

Глазов, Первомайская 6, тц "ЦУМ"

Достоинства:

Претензий нет.

Недостатки:

Пока не сталкивалась.

Под заказ и на полках можно найти все под наши с сыном интересы.

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:удовлетворительно
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Саратов, ул. Вольская 81

Достоинства:

Ассортимент

Недостатки:

Доставка минимум 10 дней Скидки , которых по факту нет Обман с начислением бонусов

Я покупаю книги в Читай городе более 10 лет, и в первые столкнулась с тем что за отзывы оказывается бонусы интернет магазин не начисляет. Сотрудники находят миллион и один способ чтобы не начислить бонусы, при этом в ответ на мое обращение они выдумали не существующие условия, которые не были написаны в графе под книгой , ( магазин под книгой пишет правила начисления бонусов, но таких правил которые они написали мне в письме указано не было, магазин делает все возможное чтобы бонусы не начислять!, печально но факт). Без бонусов даже с учетом "скидок" становится не выгодно покупать у них книги. Отзывы они мои публикуют, а бонусы не начисляют, так они потеряют своего постоянного клиента.

Общая оценка
  • Качество:отлично
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:нормально
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?хорошо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Усолье-Сибирское, ул. Ленина, д.78

Достоинства:

Качество товара.

Недостатки:

Персонал и обслуживание.

Заказала книгу "Лето в пионерском галстуке", оплата при получении. Книга была доставлена. Приезжаю в магазин, почти забираю заказ, но тут лезет кассир со своим. Спрашивает: "Вы знали, что эта книга о педофилии и гомосексуализме?!". Я просто стояла и пыталась сохранять спокойствие, так как это был безумно глупый вопрос. Если я покупаю эту книгу, то ясно понятно, что знаю о чём она. Ответила простое: "Да, конечно". Она продолжила: "А вы книгу себе берёте? А то тут девочка приходила на днях, лет 10, ей не продали по возрастному ограничению, так она папу отправила!" Я сказала: "Да, себе". Еле как она мне её отдала, но всё же отдала. Заплатила за заказ, но вот это от кассира было через чур лишним. Когда в прошлый раз забирала заказ, был другой кассир, просто отдал заказ, я оплатила и ушла. В этот раз обслуживание дико не понравилось.

Общая оценка
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:нормально
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Ростов-на-Дону, не внесен автором отзыва

Достоинства:

Просторный зал, не плохой выбор книг.

Недостатки:

Очень сложный персонал, ленивые, нервные, крайне не приятное место

Очень не гибкая сеть. Работают прям денежные нехваты. Первый раз довели беременную супругу хамили прям как колхозные варвары. Другой раз прям вообще невменяемый директор с одышкой от волнения и брызгами через маску закатывала мне расклад о законе потребителя...а ситуация простейшая пробивают детскую библию и тут же мне присылают месседж, о том что другой автор нужен...спрашиваю давайте сделаем замену...и началось вот так 1600 в никуда. Закон то законом, а где же обычная адекватность и компетентность сотрудников, лояльность в конце концов. Ведь книгу то никто никуда не выносил и ни чего с ней не делал (все в считанные секунду). Вообщем как то у меня не складывается с этой сеткой. Консультанты вообще ни чего не знают о книгах...шутка ли

Общая оценка
  • Качество:отлично
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:нормально
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?удовлетворительно

Общее впечатление:

Адрес:

г. Москва, пл. Киевского вокзала, д. 2, ТРЦ «Европейский»

Достоинства:

можно посидеть почитать в магазине пока жду детей

Недостатки:

Штрих код карточки не считывают с приложения для хранения разных бонусных карт, очень неудобно. Да и получить карту не так просто - сначала нужно сделать покупку на 3000 и более.

Прийдя на кассу перед оплатой обнаружила, что штрих код карточки не считывают с телефона с одного из приложений для хранения разных бонусных карт. По словам кассира только с пластиковой карточки. Подошедшая главный продавец( так представилась) переложила скачать приложение. Так вот, ни загружать лишнее приложение в мой телефон, ни носить "физическую" карту в сумочке мне крайне неудобно. С такой, на мой взгляд, недоработанной системой я покупки в Читай городе совершать не буду, отказалась и от покупки в тот же день.

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Достоинства:

Можно найти редкие книги в отделениях.

Недостатки:

Все остальное.

У меня всегда было весьма положительное мнение о "Читай-городе". Да, цены там выше, чем в других магазинах, но зато в их отделениях всегда можно найти что-нибудь интересное, что уже распродано в интернет-магазинах. Честно, долгое время я и воспринимал данные магазины, как неплохую опцию. Все изменилось одним днем, когда я решил, что стоит что-нибудь заказать онлайн раз уж их отделения находится в десяти метрах от меня. Ниже хронология моего опыта с "Читай-городом". 22.01. Мной был оформлен заказ на книгу "Таящийся у порога" Г.Ф.Лавкрафта. Оплата прошла без проблем, заказ был оформлен. Ожидаема доставка в 14 дней меня немного удивила, ибо буквально все остальные магазины доставляют товар за 3-4 дня, но я не придал этому особого значения. Для меня книги это один их тех товаров, которые можно и подождать, что я и начал делать. 6.02. Книгу так и не доставили. Я решил написать в службу поддержки, чтобы уточнить сроки, ибо ситуация явно не стандартная. 2020 год заставил меня по-новому взглянуть на интернет-магазины и то, что я увидел, мне очень понравилось: богатый ассортимент, быстрая доставка, оперативная поддержка... К сожалению, к "Читай-городу" это не относится. 8.02. Мне, наконец-то, ответила служба поддержки. Ну, то есть "ответила". "Обращаем Ваше внимание, что при оформлении заказа указываются ориентировочные сроки доставки, которые могут варьироваться." Серьезно? Я уж думал, что указаны железные сроки, за нарушение которых кто-нибудь ответит перед законом. Понятно, что они ориентеровчны, но каким местом это ответ на просьбу уточнить сроки? На повторную просьбу мне ответили, что мой вопрос "в работе" и мне будет предоставлена обратная связь... Это была ложь. 18.02. Поняв, что моя книга находится в бунтарской фазе и домой приходить не собирается, а также то что текстовая служба поддержки бесполезна, я решил позвонить на горячую линию. Или холодную? В общем, по телефону с надписью "круглосуточно". Мне ответила ответила девушка с приятным, немного высоким голосом. Я попросил отменить мой заказ или разобраться с ситуацией, она пообещала, что мое заявление будет рассмотрено. 20.02. Тут стоит уточнить один момент: я ожидал, что ответ придет мне на почту, а не в качестве звонка на смартфон. Сам я работаю поваром на хорошей кухне, где нет возможности принимать звонки во время работы, поэтому придя домой я немного удивился, когда увидел 2 сообщения. Первое, про то, что до меня не смогли дозвониться и второе, которое сообщало мне, что мой заказ отменен и что мне следует ожидать возврата моих денег в течении 10 дней. Немного внезапно, но целом неплохой исход, верно? 21.02. Заказал "Таящийся у порога" на Ozon, было более хорошее предложение на wildberries, но, к сожалению, оно закончилось до того, как я решился. В это же время, мне пришло письмо от текстовой службы поддержки "Читай-города", которое просило меня ждать и обещало, что я получу уведомление, когда заказ придет в магазин... сутки спустя после отмены данного заказа. 24.02. Ozon доставил мне книгу. 1.03. Прошло 9 дней с момента, когда мне обещали вернуть деньги. Я снова позвонил на круглосуточную линию. "Но ведь крайний срок для возврата еще не прошел" заявила мне девушка с приятным голосом, я согласился, но заметил, что магазину плевать на сроки, поэтому пусть сразу принимаю еще одно заявление. Девушка приняла его и обещала, что со мной свяжутся в течении трех дней. 7.03 Деньги мне не вернули и обратной связи я не получил. В этом момент я пообещал себе, что если понадобится, то я буду звонить в магазин хоть каждый день, чтобы вернуть свои деньги. 400 рублей кажутся мелочью, но тут дело принципа, крупный магазин пытался развести меня. На очередной звонок ответил парень: -Мы можем составить заявку по вашей проблеме. -В чем смысл составлять заявку о том, что ваш магазин не отвечает на заявки? -Мы может составить заявку. К черту, подумал я, пусть составляют. Однако, для пущей убедительности, я решил отправить сообщение "Верните деньги, жулики" на все возможные контакты по 10 раз. 9.03. Мне вернули деньги. Наверное лучше поздно, чем никогда, но неприятный осадок остался. Особенно задело то, что мне предложили скидку в размере 100 рублей на следующий заказ. 100 рублей!!! Честно, я сомневаюсь, что заказал бы в этом магазине, даже если бы мне предложили 100 бесплатных книг, ибо разница между одной недоставленной книгой и ста недосталвенными бесплатными книгами лишь в цене. Прошу обратить внимание на мой отзыв, я понимаю, что мой случай редкий, но именно из таких случаев и должно складываться впечатление о магазине. Любой магазин может быть 10 из 10, когда он доставляет товар в срок и без проблем, однако именно редкие случаи и показывают чего он стоит и насколько ему можно доверять. За все мои проблемы я получил около 5 разных извинений за доставленные неудобства, но абсолютно никаких улучшений в сервисе или хотя бы попытки решить мою проблему.

Оцените Читай-город и добавьте отзыв

Качество:

Устраивает ли вас качество товаров?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Ассортимент:

Нашли, что искали?

Цена-качество:

Соответствует ли качество товаров и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?