Отзыв о Читай-город: Просто ужасно

Рейтинг магазина : Отзывы : 11

Федеральная сеть книжных магазинов
Магазин Читай-город. Средняя оценка 2,7 балла.

Телефон: 8 (800) 444-8-444.

Официальный сайт/интернет-магазин Читай-город : chitai-gorod.ru

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Достоинства:

Можно найти редкие книги в отделениях.

Недостатки:

Все остальное.

У меня всегда было весьма положительное мнение о "Читай-городе". Да, цены там выше, чем в других магазинах, но зато в их отделениях всегда можно найти что-нибудь интересное, что уже распродано в интернет-магазинах. Честно, долгое время я и воспринимал данные магазины, как неплохую опцию. Все изменилось одним днем, когда я решил, что стоит что-нибудь заказать онлайн раз уж их отделения находится в десяти метрах от меня. Ниже хронология моего опыта с "Читай-городом". 22.01. Мной был оформлен заказ на книгу "Таящийся у порога" Г.Ф.Лавкрафта. Оплата прошла без проблем, заказ был оформлен. Ожидаема доставка в 14 дней меня немного удивила, ибо буквально все остальные магазины доставляют товар за 3-4 дня, но я не придал этому особого значения. Для меня книги это один их тех товаров, которые можно и подождать, что я и начал делать. 6.02. Книгу так и не доставили. Я решил написать в службу поддержки, чтобы уточнить сроки, ибо ситуация явно не стандартная. 2020 год заставил меня по-новому взглянуть на интернет-магазины и то, что я увидел, мне очень понравилось: богатый ассортимент, быстрая доставка, оперативная поддержка... К сожалению, к "Читай-городу" это не относится. 8.02. Мне, наконец-то, ответила служба поддержки. Ну, то есть "ответила". "Обращаем Ваше внимание, что при оформлении заказа указываются ориентировочные сроки доставки, которые могут варьироваться." Серьезно? Я уж думал, что указаны железные сроки, за нарушение которых кто-нибудь ответит перед законом. Понятно, что они ориентеровчны, но каким местом это ответ на просьбу уточнить сроки? На повторную просьбу мне ответили, что мой вопрос "в работе" и мне будет предоставлена обратная связь... Это была ложь. 18.02. Поняв, что моя книга находится в бунтарской фазе и домой приходить не собирается, а также то что текстовая служба поддержки бесполезна, я решил позвонить на горячую линию. Или холодную? В общем, по телефону с надписью "круглосуточно". Мне ответила ответила девушка с приятным, немного высоким голосом. Я попросил отменить мой заказ или разобраться с ситуацией, она пообещала, что мое заявление будет рассмотрено. 20.02. Тут стоит уточнить один момент: я ожидал, что ответ придет мне на почту, а не в качестве звонка на смартфон. Сам я работаю поваром на хорошей кухне, где нет возможности принимать звонки во время работы, поэтому придя домой я немного удивился, когда увидел 2 сообщения. Первое, про то, что до меня не смогли дозвониться и второе, которое сообщало мне, что мой заказ отменен и что мне следует ожидать возврата моих денег в течении 10 дней. Немного внезапно, но целом неплохой исход, верно? 21.02. Заказал "Таящийся у порога" на Ozon, было более хорошее предложение на wildberries, но, к сожалению, оно закончилось до того, как я решился. В это же время, мне пришло письмо от текстовой службы поддержки "Читай-города", которое просило меня ждать и обещало, что я получу уведомление, когда заказ придет в магазин... сутки спустя после отмены данного заказа. 24.02. Ozon доставил мне книгу. 1.03. Прошло 9 дней с момента, когда мне обещали вернуть деньги. Я снова позвонил на круглосуточную линию. "Но ведь крайний срок для возврата еще не прошел" заявила мне девушка с приятным голосом, я согласился, но заметил, что магазину плевать на сроки, поэтому пусть сразу принимаю еще одно заявление. Девушка приняла его и обещала, что со мной свяжутся в течении трех дней. 7.03 Деньги мне не вернули и обратной связи я не получил. В этом момент я пообещал себе, что если понадобится, то я буду звонить в магазин хоть каждый день, чтобы вернуть свои деньги. 400 рублей кажутся мелочью, но тут дело принципа, крупный магазин пытался развести меня. На очередной звонок ответил парень: -Мы можем составить заявку по вашей проблеме. -В чем смысл составлять заявку о том, что ваш магазин не отвечает на заявки? -Мы может составить заявку. К черту, подумал я, пусть составляют. Однако, для пущей убедительности, я решил отправить сообщение "Верните деньги, жулики" на все возможные контакты по 10 раз. 9.03. Мне вернули деньги. Наверное лучше поздно, чем никогда, но неприятный осадок остался. Особенно задело то, что мне предложили скидку в размере 100 рублей на следующий заказ. 100 рублей!!! Честно, я сомневаюсь, что заказал бы в этом магазине, даже если бы мне предложили 100 бесплатных книг, ибо разница между одной недоставленной книгой и ста недосталвенными бесплатными книгами лишь в цене. Прошу обратить внимание на мой отзыв, я понимаю, что мой случай редкий, но именно из таких случаев и должно складываться впечатление о магазине. Любой магазин может быть 10 из 10, когда он доставляет товар в срок и без проблем, однако именно редкие случаи и показывают чего он стоит и насколько ему можно доверять. За все мои проблемы я получил около 5 разных извинений за доставленные неудобства, но абсолютно никаких улучшений в сервисе или хотя бы попытки решить мою проблему.

Комментарии к отзыву (1)

Добавить комментарий
Алена

Комментарий добавлен
9 декабря 2021 в 09:12

Аналогичная ситуация. Заказ на сумму 1100 руб куда-то исчез, ответ от читай-город перезвоните через 2 дня, ой, инфы у нас нет, перезвоните ещё через 2 дня, а лучше через 7.

Добавление комментария