Отзыв о DNS: Консультанты навязывают оргтехнику с бракованными комплектующими, которые не подлежат возврату. Цена возрастает вдвое.

Рейтинг магазина : Отзывы : 62

Крупная сеть магазинов компьютерной, бытовой и цифровой техники
Магазин DNS. Средняя оценка 2,2 балла.

Телефон: +7 (999) 431-92-94.

Официальный сайт/интернет-магазин DNS : https://www.dns-shop.ru

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо

Адрес:

г. Тольятти, г. Тольятти, ул.Революционная, 28А

Достоинства:

Достоинств нет

Недостатки:

Консультанты не предупреждают, что оргтехника продается в комплекте, а при обнаружении подтвержденного брака, комплектующие считаются расходным материалом и замене не подлежат.

ВНИМАНИЕ!!! ОБМАН!!! 04.12.2018 в магазине сети DNS был приобретен принтер PANTUM в комплекте с картриджем и сетевыми шнурами. Консультанты не предупреждали, что на самом деле это конструктор, состоящий из разных частей. Купить принтер без картриджа нельзя. Картридж уже вставлен в принтер и проверку в магазине на рабочее состояние не проводят. Определить визуально рабочее состояние принтера невозможно. Картридж не имеет упаковки, он уже вставлен в принтер. Как выясняется позднее, что картридж в принтер в магазине устанавливается заведомо бракованный, заправленный на 40% или укомплектовывается бракованными кабелями и сетевыми шнурами. Не рабочее состояние принтера и сетевых шнуров можно обнаружить только дома. После обращения в магазин с проблемой, консультанты отправляют решить ее в сервисном центре DNS. Сервисный центр DNS проводит проверку не сразу, а в течение двух дней и выносит решение, что картридж с заводским браком и замене не подлежит, т.к. это расходный материал. В Сервисном центре, со слов специалиста приемщика, на подобные неисправности обращения очень частые. Стоимость нового картриджа в упаковке 2499 рублей. Стоимость принтера с бракованным картриджем в комплекте 4499 рублей. Итого принтер в рабочем состоянии стоит 6998 рублей и три дня потерянного времени на разбирательство. Консультанты, с лицами без эмоций, объясняют заученными фразами. Во всем обвиняют покупателя. Книгу жалоб подают с издевательской ухмылкой, так как все заведомо договорено с сервисными центрами и все в рамках закона. Моя ошибка, что обратился за покупкой в сеть магазинов DNS. Обходите стороной консультанта "специалиста" Б.*** Романа Сергеевича.

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария