Отзывы о магазине Лемана ПРО (Леруа Мерлен)

Рейтинг магазина : Отзывы : 28

Гипермаркеты домашнего декора, стройматериалов и инструментов для ремонта
Отзывы о магазине Лемана ПРО (Леруа Мерлен). Средняя оценка 1,9 балла.

Телефон: 8 (800) 700-00-99.

Официальный сайт/интернет-магазин Лемана ПРО (Леруа Мерлен) : leroymerlin.ru

Рейтинг магазина
1,9
на основе 28 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Лемана ПРО (Леруа Мерлен)

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Лемана ПРО (Леруа Мерлен) в своих отзывах.

  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:удовлетворительно
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

28 отзывов покупателей о магазине Лемана ПРО (Леруа Мерлен)

Оценить магазин
Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:отлично
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

Климовск

Достоинства:

Никаких

Недостатки:

Первый и последний раз заказываю

Шарашка

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Москва, ш. Энтузиастов 12, ТЦ Город, 3 этаж

Достоинства:

Их нет

Недостатки:

Два дня потерянного времени. Некомпетентность сотрудников магазина и отдела доставки. Никто так и не смог грамотно проконсультировать по возврату товара!

Были заказные двери, через приложение Леруа Мерлен. Доставщик опоздал на два часа, это не критично, но вполне неприятно, когда времени действительно очень мало. К сожалению при выборе дверей ошиблись с размерами. Решили естественно вернуть товар и приобрести новый. Два дня было потрачено на консультирование неграмотных операторов и специалистов, так же пришлось изрядно покататься по Москве в поисках магазина где можно оформить доставку возврата товара. Потому что никто не мог сказать куда нам ехать! За два дня ни один из десятков специалистов и операторов не сообщил, что нужны фотографии, что нужно писать заявление на возврат! Везде просто отфутболивали! Мы ничего не знаем! И это не к нам, езжайте в другой магазин! В итоге найдя нужный магазин, где можно оформить возврат, специалист с удивленным видом спросил - «вам разве не сказали что нужны фотографии товара, для возврата в магазин?» Что нужно ещё обсудить эти фотографии с каким-то менеджером, что он по фотографии оценит товар и только потом дело двинется с мертвой точки! Нет блин, конечно никто не сказал, потому что каждый оператор и специалист живет своей жизнью!!! И никто не смог грамотно проконсультировать, пришлось методом тыка искать магазин и отдел доставки и возврата! Когда звонили на горячую линию, узнать что за фотографии, и что мы готовы оплатить доставку возврата, оператор ссылался на то, что с нашими неподошедшими дверьми какая-то проблема, что-то вроде - «вы испортили и хотите вернуть, мы не примем теперь точно» на все наши вопросы оператор ссылался, что мы хотим подсунуть двери, которые испортили сами. Так же сотрудник из КЦ постоянно перебивал, не дав описать проблему до конца, когда было сделано замечание, что он не дослушал - он ответил, что сейчас откажется предоставлять услугу по консультированию! Пришлось поругаться, и что бы он смог полностью понять суть проблемы - нужно сначала дослушать. В итоге описав проблему и сделав акцент на том, что за два дня нам так и никто не смог грамотно описать процесс возврата товара, он сказал - «значит с вашими дверьми действительно что-то не так, вы хотите вернуть товар, который испортили сами, вам стоит задуматься» Хоть и вопрос был совершенно в другом! В итоге пришлось послать его, ибо он все равно стоял на своём, что двери мы испортили и поэтому хотим вернуть, а сама претензия содержала совершенно другой смысл - почему так долго и никто не смог нам полностью рассказать о процессе возврата товара и почему нам пришлось исколесить пол Москвы для этого! Отвратительное обслуживание, потерянное время, деньги и бензин в элементарных вопросах возврата товара! Отвратительное консультирование по горячей линии возврата товара, почему-то НЕДОСОТРУДНИК решил все за нас, какие двери и в каком состоянии мы хотим вернуть! Хотя от фотографий и от оплаты доставки на возврат мы не отказывались, вопрос стоял лишь в том, почему никто так и не смог полностью расписать процедуру возврата товара! А так же отвратительное и хамское обращение! ФУ!

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

Интернет-магазин

Достоинства:

Адекватный водитель доставки

Недостатки:

- Доставка - хамство сотрудников КЦ -нежелание решить проблему - максимально неклиентоориентированная сервис

Заказала товары, оформила доставку, оплатила всё онлайн. Выбрала самый поздний интервал доставки с 18 до 23, т. к. других вариантов просто не было. Ближайшая дата доставки возможна была только через день после заказа. То есть, заказ был в воскресенье, доставка ближайшая на вторник. Но это ничего. В день доставки утром мне поступило сообщение, что доставка будет в интервале с 18 до 23, я 4 в очереди. В 15:03 мне позвонил водитель и сказал, что приедут через час. Я сообщила, что у меня доставка в интервале с 18 до 23 и я на работе, принять в 16 часов ничего не смогу. В итоге, в 17:45 мне позвонила грубая сотрудница КЦ, которая сообщила, что если ровно в 18:05 я не приму заказ, машина уедет. Не было предложено вариантов как-то решить этот вопрос в рамках клиентоориентированности. На все мои доводы, что у меня доставка в интервале до 23, было сказано, что она с 18 ровно и никто ждать меня не будет. Я попросила в таком случае привезти мне на работу, до которой ехать 15 минут с учётом пробок, ответ последовал отрицательный. Решить проблему никто не пытался, ровно наоборот. Потом я долго звонила в КЦ и пыталась как-то решить вопрос и выяснить дальнейшую судьбу своего заказа. Получила неутешительный прогноз, что дня через 3, примерно, со мной свяжется менеджер и предложит оформить повторную доставку. Оформить возврат можно только через него. Принять претензию и заявку на возврат они не могут по звонку. Сам возврат средств, если все-таки мне удастся его оформить, займёт до 30 дней. Не ожидала столкнуться с таким сервисом и доставкой в 2021 году в Москве после пандемии... Никогда не была клиентом Леруа, видимо, не стоит и начинать.

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

НИКОГДА НЕ ПОКУЙТЕ. ВОЗВРАТ НЕ ПРИНИМАЮТ. 2.07.21 пошли покупать газовый котёл . Когда мы пришли в магазин у вас сразу был первый вопрос консультанту , можно ли вернуть его обратно , на что нам , он ответил что да , вернуть можно. Мы определились с выбором , пошли на кассу. На кассе мы так же сначала спросили можно ли вернуть обратно товар, она так же ответила - что да можно, что любой товар в течение 2 недель можно вернуть . Мы с радость оплатили котёл , она нас на правило на гарантийную стойку. Там мы проверили товар, нам поставили печать о гарантии . И мы поехали домой, домой мы привезли, нам сказал газовщик что он не подойдёт для нашей квартиры . На следующий же день 3.07.21 мы поехали возвращать товар. На что нам был сказан ответ нет. Так как они сказали что мы поставили печать в гарантийной Книги, возвратить товар уже нельзя . Так почему тогда нас об этом никто не предупредил. Очень возмущена этим поступком. Никогда не ставьте печати в гарантийной Книги , сначала привезите домой провести , только после этого ставьте гарантию .

Общая оценка
  • Качество:нормально
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:нормально
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

Москва, Лемана Про, Новоухтомское шоссе

Достоинства:

Впечатление испорчено

Недостатки:

Больше НЕ ЛОЯЛЬНЫ к клиентам

Вот все пишут хорошие отзывы про магазин только на основе: магазин красивый, персонал улыбается, ассортимент большой и тд и тп. А САМОЕ ГЛАВНОЕ, что магазин после перехода из владения французов к нашим соотечественникам больше НЕ ЛОЯЛЕН К КЛИЕНТАМ мало пишут. Мне доставляли много позиций кухни в комнату по заказу №241059146323. Доставщики умоляли отпустить их скорее, потому что полная газель не успевала развести весь товар до конца дня. Действительно, хапугский подход магазина быстрее доставить много и побыстрее создает атмосферу нервозности. Если разрезать каждую коробку, то время уйдет много. Я проверил ЦЕЛОСТНОСТЬ коробок и соответствие артикулов. Накануне дня сборки кухни открыл целую внешне коробку с ПЛАСТИКОВОЙ раковиной, а раковина РАСКОЛОТА(( Магазин раньше менял товар как мне сказали их сборщики кухни. Теперь больше не меняет и не будет. Не рекомендую делать покупки если не хотите попасть в аналогичную ситуацию.

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:удовлетворительно
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Достоинства:

Их просто нет

Новый развод с доставкой, часть товара не отгружают. Ссылаясь что нет товара на складе. В магазинах полно его. Приходиться повторно до заказывать товар, оплачивать ещё одну доставку и ждать возврата денег. Последний возврат шёл 27 дней 😂 Да и качества товара упало, а ценник на г….но поднялся.

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Балашиха, Интернет-магазин

Недостатки:

Ужасная доставка! не связывайтесь с этим магазином

Заказ № 210959892171 Ужасная доставка! не связывайтесь с этим магазином. Все сроки вам собьют, не налажена доставка. Жалею, что связалась.

Общая оценка
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Климовск, Молодежная ул., 15

Достоинства:

Ничего

Недостатки:

обнан, наплевательство, высокие цены

Оформили заказ на рулонные шторы, забрали из магазина. Дома обнаружили, что данный товар уже кем- то собирался и отсутствует деталь (видимо по этой причине и возвращали). Позвонили к ним в магазин, сказали чтоб везли сами обратно. Итог: потраченное время и деньги! И не верьте никогда положительным отзывам, их накрутить может сам магазин, люди обычно пишут отзыв для того, чтобы поделиться негативным опытом.

Общая оценка
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:нормально
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

Интернет магазин, маркетплейс для Леруа

Недостатки:

Похоже на мошенническую схему : Деньги берет Леруа, а ответственность за товар , почему то не берет. И никакими данными не располагает о дальнейшей судьбе твоего заказа. При этом ни о каких компенсациях потерянного времени и нервов, естественно речи не идёт

После заказа доставки и 100% оплаты , так и не привезли товар. Сначала назначили курьера на сутки раньше , прислав не существующий телефон курьера, затем вообще присылали смс с ориентировочной датой доставки. При этом на сайте написано, что доставка с 9-18, а на самом деле курьеров назначают в лучшем случае в 14-00 час. Эту информацию удалось получить только на 3 день. Работники кол центра абсолютно не компетентны и располагают только теми данными , которые итак видно в личном кабинете. Не заказывайте то что распространяется через интернет, это маркет Плейс и товара вы так и не получите

Общая оценка
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:нормально
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?удовлетворительно

Общее впечатление:

Адрес:

г. Сургут, Югорский Тракт, 34

Достоинства:

большой магазин много разного для дома в одном месте

Недостатки:

не совсем понятна логина размещения товаров может где то и есть но не увидел зонирования и указателей

- Вроде и много чего есть и много чего можно найти чего нигде в городе больше нет, но ощущения от магазина пока не очень положительные. - Как и во всех больших супермаркетах касс много работает максимум 3-4 - Мы покупаем инструмент, стройматериалы и т.п. однако обстановка такая что спокойно стать где-то и проверить что берешь не получается - проходы узкие, мест до кассы для проверки комплектации просто нет да и после кассы как-то не замечено. . Общая обстановка бегом-бегом не проверяя хватай что ближе в спину уже толкают... - Консультанты бродят вечно чем-то занятые, что-то носят, что-то грузят, что-то расставляют - потом заканчивают и уходят нормальная ситуация проход загорожен тележкой из которой сотрудник расставляет товары пройти мимо со своей тележкой невозможно. 30 минут ловить человека для спросить, проконсультироваться, попросить выдать товар с закрытой полки - обычное дело -Цены не демократичные многие товары можно найти в другом месте дешевле. - Описания товара на сайте куцые и неинформативные. - Имеется тенденция к обману с ценами. Пример - на полке комплект креплений 2 шт. лежат, смотаны скотчем или стяжкой ценник (комплект цена N) только в чеке вы обнаружите 2 шт. товара по цене N*2 - Упорно не публикуют отзывы на своем сайте о некачественном товаре, отвергают отзывы призывающие сверять цены в чеке на кассе с указанными на ценниках и т.п. Даже на Яндексе отзывы закрыли.

Оцените Лемана ПРО (Леруа Мерлен) и добавьте отзыв

Качество:

Устраивает ли вас качество товаров?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Ассортимент:

Нашли, что искали?

Цена-качество:

Соответствует ли качество товаров и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?