Отзывы о магазине Евродом

Рейтинг магазина : Отзывы : 2

Универмаги товаров для дома от европейских производителей
Отзывы о магазине Евродом. Средняя оценка 1,6 балла.

Телефон: +7 (495) 139-89-75.

Официальный сайт/интернет-магазин Евродом : https://www.eurodom.ru

Рейтинг магазина
1,6
на основе 2 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Евродом

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Евродом в своих отзывах.

  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:нормально
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

2 отзыва покупателей о магазине Евродом

Оценить магазин
Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

заявленная скидка в 25% в ежемесячные клиентские дни действительно приятна, НО! намеренно убирают в этот день возможность заказа в интернет магазине на условиях бесплатного самовывоза, и покупки на не слишком существенные суммы теряют смысл (дисконт фактически обнуляется) возникает ощущение, что обманули, и эмоционально вызывает негатив... желание возвращаться в магазин снова нет... в дальнейшем всегда! буду стараться находить альтернативное место для покупок (на заметку менеджерам, принимающим подобные решения и аналитикам воронки продаж)

Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Ассортимент:отлично
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Достоинства:

ассортимент

Недостатки:

ни о какой лояльности в магазине сегмента премиум не может быть и речи

18 апреля 2019 г я сделал заказ в магазине Набор кастрюль 4 пр на общую сумму с доставкой на 52264 руб. Ждал заказ очень долго, после нескольких звонков в магазин мне таки привезли посылку аж 10 мая 2019 г. Покупал в подарок, в итоге жена не дождалась пошла в магазин и сама купила набор. В заказе (подарке) отпала надобность. Так как неизвестно сколько транспортная IML будет везти его обратно, было решено отправить посылку почтой России. 11 мая я отправил, а уже 17 мая посылка прибыла на почту. Магазин соизволил забрать посылку только 29 мая. В итоге мне пришел ответ, что в коробке обнаружен бой, а именно разбита крышка. Прислали фото крышки. На мой запрос предоставить видеофиксацию открытия посылки - меня проигнорировали. Неизвестно чья вина разбитой крышки, но вскрытие должно было происходить на почте и сразу же должен составляться акт для того, чтобы почта возместила ущерб. В любом случае после принятии посылки ответственность за нее лежит на получателе. И вообще неизвестно когда эта крышка была разбита и кем, кто и как осматривал содержимое посылки мне неизвестно.

Оцените Евродом и добавьте отзыв

Качество:

Устраивает ли вас качество товаров?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Ассортимент:

Нашли, что искали?

Цена-качество:

Соответствует ли качество товаров и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?