2 отзыва покупателей о магазине Евродом
Оценить магазинОбщее впечатление:
фуфуфу так делать!
заявленная скидка в 25% в ежемесячные клиентские дни действительно приятна, НО! намеренно убирают в этот день возможность заказа в интернет магазине на условиях бесплатного самовывоза, и покупки на не слишком существенные суммы теряют смысл (дисконт фактически обнуляется) возникает ощущение, что обманули, и эмоционально вызывает негатив... желание возвращаться в магазин снова нет... в дальнейшем всегда! буду стараться находить альтернативное место для покупок (на заметку менеджерам, принимающим подобные решения и аналитикам воронки продаж)
Общее впечатление:
Бой в посылке
Достоинства:
ассортимент
Недостатки:
ни о какой лояльности в магазине сегмента премиум не может быть и речи
18 апреля 2019 г я сделал заказ в магазине Набор кастрюль 4 пр на общую сумму с доставкой на 52264 руб. Ждал заказ очень долго, после нескольких звонков в магазин мне таки привезли посылку аж 10 мая 2019 г. Покупал в подарок, в итоге жена не дождалась пошла в магазин и сама купила набор. В заказе (подарке) отпала надобность. Так как неизвестно сколько транспортная IML будет везти его обратно, было решено отправить посылку почтой России. 11 мая я отправил, а уже 17 мая посылка прибыла на почту. Магазин соизволил забрать посылку только 29 мая. В итоге мне пришел ответ, что в коробке обнаружен бой, а именно разбита крышка. Прислали фото крышки. На мой запрос предоставить видеофиксацию открытия посылки - меня проигнорировали. Неизвестно чья вина разбитой крышки, но вскрытие должно было происходить на почте и сразу же должен составляться акт для того, чтобы почта возместила ущерб. В любом случае после принятии посылки ответственность за нее лежит на получателе. И вообще неизвестно когда эта крышка была разбита и кем, кто и как осматривал содержимое посылки мне неизвестно.